RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Видео-интервью финалиста проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" Василия Самолюка
17.08.2018
Новости

 Финалист проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" автор монументальных трудов "Научный подход п...

Купить книгу - Анатомия психологии человека
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А5, вес 196 грамм, имеет 91 страницу и содержит пятую часть «Потенциал человека и об...

Купить книгу Научный подход психономии Основы естественной психологии
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А4, весит 1506 грамм, имеет 624 страницы и изложена в пяти частях: Введение, Вступление, И...

Главная :: Блог :: Наука Психономия :: Развитие и адаптация человека от рождения до 144лет.

Развитие и адаптация человека от рождения до 144лет.

25.04.2012 00:00:00
Просмотрено: 7997

Человек начинает своё существование с момента зачатия. От зачатия и до рождения  происходит генная адаптация. В этом промежутке все составные хромосомы ведут непрерывную связь с окружающей средой, формируя формы тела и  свойства, необходимые человеку для самореализации и взаимоотношений в окружающей среде. В этом отрезке времени отпечатывается на физиологии ребенка именно то, что происходит с матерью, как психически, так и физически. Многое, что касается матери мимолётно, может отпечататься у ребенка во внешности или в системах организма на всю жизнь. С момента рождения у ребёнка включается самостоятельный метаболизм, это происходит во время его первого самостоятельного вдоха кислорода из окружающего воздуха.

Развитие человека начинается с его самостоятельности, которая проявляется его рождением - физическим разделением с матерью. От рождения человек развивается, формируя индивидуальную личность, которая своими позициями пополняет разнообразие общества людей. Развитие человека происходит циклично и многим из нас известно, что опыт человека во всяком деле повышает качество свойств, способностей и возможностей человека. Каждый год жизни человека формирует условия сопутствующие развитию у него определённых психологических или физических способностей. Циклы развития человека суммируются по  двенадцать лет. Каждый двенадцатилетний цикл сопутствует развитию у человека некоторых психологических и физических способностей.

По своей природе человек обладает возможностью непрерывно развиваться и жить. Человек о своих возможностях мало знает, чаще он о своих способностях узнаёт, когда они проявляются в практике. В большинстве у человека всё зависит от знаний, которые он приобретает и применений их в практике своей жизни. Человек способен программно настраиваться по знаниям, которые закладываются в него воспитанием общества его окружения. Общественное настраивание человека - одно из важных проявлений, действий и свойств в его развитии.

Первые двенадцать лет жизни человека.

От рождения и до 12 лет у человека формируется его психика - внутренний потенциал, который называется мировоззрением.

Каждый год жизни человека из первых 12 лет формирует его мировоззрение и свойства его психики. С двенадцати лет человек обладает самостоятельным мнением и пониманием своих отношений в обществе. Он способен различать позитивные отношения от негативных проявлений, добрые проявления от злых, хорошее поведение от плохого и дозволенное от запрещённого.

Первых двенадцать лет жизни человека формируют его мировоззрение и свойства психики.

Развитие от рождения до 1 года - взаимодействия.

От рождения и до одного года происходит максимальное взаимодействие ребенка с окружающей средой. В течение этого времени ребенок впитывает все, что его касается. Прежде всего - это пища, необходимая для интенсивного роста. Второе из главного, что впитывает ребенок- это различное внимание близких, родных и других людей, которые находятся рядом. В этом возрасте ребенок, как барометр, мгновенно реагирует на негативные личности, которые находятся рядом и касаются его своим вниманием. При благоприятных условиях ребенок чувствами запоминает многие слова. Это - личное имя и имена близ находящихся благожелательных людей.

Развитие с 1 до 2 лет – формирование чувственных нравов.

От года и до двух лет у человека развиваются основы его нравов. Он начинает выбирать что-то приятное или лучшее из еды, внимание некоторых близких и определенные условия игр с ним.

С 2 до 3 лет  - статистическое развитие чувственных впечатлений.

В этом отрезке времени у человека начинает накапливаться определенный опыт чувственных впечатлений. Он уже многое чувствует наперед благодаря полученному опыту. В этом возрасте нельзя ребенка пугать, так как впоследствии он будет слабовольной личностью - чувство страха будет блокировать его нервную систему и он не сможет самореализоваться, блокируясь в бездействии. (Детальные чувства, впечатления).

Развитие с 3 до 4 лет – формирование воображения.

С данного возраста человек начинает анализировать многие ситуации и события, происходящие с ним и окружающими людьми. Благодаря формированию самостоятельного воображения он рисует в своих мыслях не только то, что видел, слышал или чувствовал, а начинает сопоставлять видимое раньше и на основе этого придумывает новые темы. То есть в этом возрасте человек начинает придумывать что-то своё.

С 4 до 5 лет – развитие мышления.

В этом возрасте развиваются статистические способности человека. Он склонен много общаться для ознакомления с чужими мыслями. Сравнивает их со своими мыслями и с мыслями раннее впитанными от людей круга общения.

С 5 до 6 лет – развитие длины памяти.

В этом возрасте у детей развивается длина памяти. Желательно им создавать условия, чтобы они впитывали знания длинных блоков информации из разных сфер естествознания в максимально упрощённой форме  доступной для ребенка.

Человеку необходимо излагать блок информации за 10 минут, т.е. 9 минут излагается информация, а на 10- той минуте делается вывод. Это развивает память и укрепляет функции мозга.

С 6 до 7 лет – развитие реагирования и реакции.

В этом возрасте человек развивает способности оперативно концентрировать свои силы психики или физиологии на текущих условиях самореализации. Развивается способность динамично применить свои силы в короткий момент времени.

С 7 до 8 лет – развитие внимания.

В данном возрасте человек способен концентрировать свое внимании на увлекающих его объектах, темах и людях. Из привлекательных объектов его особо начинает интересовать противоположный пол, а также всякие блестящие, привлекающие внимание предметы, темы игр, идеи и чувства людей.

С 8 до 9 лет – развитие волевого влияния.

В данном возрасте человек понятные или осознанные знания старается быстро применить. Он прилагает максимум инициативы для реализации импульсов своих желаний. Для окружающих такое отношение человека воспринимается, как волевое давление, от которого у родителей может быстро выматываться внимание.

С 9 до 10 лет – развитие понимания жизненных разностей.

В этом возрасте человек начинает различать разности жизни - это добро и зло, сильный и слабый, умный и глупый и другие противоположности. Это проявляется обильностью его общения и укрепления логичности слов.

С 10 до 11 лет – развитие предусмотрительности.

В течение этого отрезка времени человек вырабатывает в себе терпение, наблюдая за многими людьми со стороны, стараясь предусмотреть наперед реакцию взаимодействующих людей. Ребёнок в этом возрасте вырабатывает свойства мудрости или хитрости.

С 11 до 12 лет – развитие самообладания.

Данный возраст является резюмирующим. В данном возрасте человек старается подытожить своё развитие и отношения с окружающим миром. У него появляется ощущение того, что он получил все знания, необходимые ему для жизни. В отношениях с окружающими это проявляется неуправляемостью или максимализмом.

В этом возрасте человек начинает предъявлять свои требования близким и взаимодействующим, повторять их, стараясь диктовать своё понимание, при этом равняясь на различные авторитеты его поля деятельности и отношений.

Вторые двенадцать лет жизни человека.

В период с 12 лет  до 24 лет развития человека  формируется логика.

В течение этого объема времени ребёнок вырабатывает методы поведения и определенную тактику своей  самореализации. В этом возрасте сформированное мировоззрение человека является пружиной его психики, которая становится стимулятором инициативы в его методах поведения. Человек после двенадцати лет начинает самоутверждаться в окружающей среде методами поведения. Человек считает себя понимающим многое в жизни, но мало умеющим  делать.

С 12 до 13 лет – основы самоутверждения.

В этом возрасте человек начинает утверждаться во всем, что ему доступно и возможно в поведении. В обществе данный отрезок характеризуется переломным возрастом или подростковым. А реально человек начинает основываться на своё мнение и понимание. Соответственно, он не особо считается с мнением окружающих. Поэтому, желательно предоставлять ему контролируемые условия для самореализации. И это будет выводить его на высочайший уровень взаимопонимания воспитателя с воспитуемым. Акцент старших на его самостоятельности позволяет развиваться ребёнку и быть с ним на нужном уровне взаимопонимания.

С 13 до 14 лет – развитие и утверждение чувственных нравов.

В этом отрезке возраста человек укрепился в основах самоутверждения и может себе позволить различные поощрения из области нравов, желаний. Человек получает чувство удовольствия за счет того, что он заранее предусматривает и влияет на обстоятельства, которые сами собой приводили его к желаемым возможностям и условиям. В основном - это вкусная еда, красивые вещи, интересные люди. Через любую из перечисленных направленностей ребенка могут отвлечь посторонние люди. Поэтому родителям в данном возрасте необходимо интересоваться желаниями и нравами своего ребенка.

С 14 до 15 лет – развитие и утверждение самоуверенности.

В этом отрезке возраста слаживаются условия, в которых человек максимально держится за свои позиции и методы поведения, которые он избрал для текущего поведения. Он склонен оставаться на своих позициях, если даже они неэффективны, бесполезны и могут приносить ущерб другим. В этом возрасте ребёнок максимально заботится о своих ресурсах, о безопасности своей жизни и своего здоровья. Он смотрит на всё сквозь себя и свои потребности. Чтобы его сдвинуть с однобоких позиций, необходимо сравнивать его со многими сверстниками. Это позволит расконсервировать его «моно» взгляд на окружающий мир.

С 15 до 16 лет – развитие воображения и самоуверенности в нём.

В данном возрасте у молодых людей особо усиленно развивается воображение. Человек, не успев дослушать, мгновенно в своем воображении видит тему, которой его затронули. Соответственно, особо сильно начинает проявляться половое влечение к противоположному полу, подталкиваемое контрастностью воображения.

Воспитателям желательно наполнять воображение детей задачами, направленными к разностороннему развитию, как в сфере образования, так и в других направлениях его самореализации. В этом отрезке ребенок очень любопытен и считает себя уже взрослым, что без контроля родителей приводит к недисциплинированности юного человека.

Уважаемые родители, тщательно потрудитесь год, направляя ребёнка правильными условиями в обстоятельствах.  Вы сохраните огромный потенциал ребенка на многие годы.  Заполните мыслями и они будут анализировать их многие годы.

С 16 до 17 лет – развитие способностей статистического анализа.

В данном возрасте человек начинает сравнивать свои мысли – одну с другой, развивая в себе способность большой скорости мышления. Часто меняет свои решения, цели, стремления или понимание каких-то значений. Он спешит. Пробегая поверхностно по многим важным и неважным информационным значениям. В отрезке этого возраста человек знает, что он вступил в первую фазу самостоятельных условий для взросления.

С 17 до 18 лет – развитие способностей эксплуатации памяти.

Второй этап взросления склоняет человека подражать многим событиям происходящим вокруг него. Человек впитывает в себя видимые сценарии поведения окружающих людей. Впитанные сценарии увеличивают память человека на длинные параллельные линии иформации, производя нагрузку на его внимание, эти действия часто выбивает его из сил. Он восстанавливает свои силы, привлекая к себе внимание окружающих, демонстрируя впитанные сценарии и этими действиями самоутверждается.

С 18 до 19 лет – развитие волевых способностей и самоотдачи в них.

В этом отрезке времени человек развивает в себе способность концентрировать волевые и психические силы для реализации текущих задач. Это проявляется в оперативности, мобильности, скорости действий и взаимодействий с людьми. Воспитателям или родителям желательно направлять юного человека к планированию самореализации. Взрослым, при необходимости, дополнять своими знаниями темы занятий развивающегося человека. В данном возрасте человек динамичен в процессах реализации своих задач, но не очень внимателен в их планировании.

С 19 до 20 лет  – применение своего внимания и утверждения себя в нем.

В отрезке этого возраста у человека вырабатывается особый потенциал внимания, который он применяет везде, где возможно. У молодого человека из-за усиленного потенциала внимания частично проявляется самоуверенность, ощущение того, что он способен замечать все, ничего не пропуская мимо своего внимания. Такие способности предрасполагают его играть своим вниманием в отношениях с другими людьми. Игровые способности притягивают его к обществу различных скоплений юных людей, где можно вести различные игры своим вниманием, а также закреплять их словами и жестами. Этот год у людей часто улетает на ветер из-за бессмысленных игр, поэтому конкретизация во всех отношениях с данным человеком будет превращать все бессмысленные игры в пыль. Не играйте с людьми в этом отрезке их возраста. Прививайте им серьёзность и определённость, позитивные плоды не заставят себя долго ждать.  Если правильно направить человека в этом возрастном периоде, то он будет развиваться очень быстро и целенаправленно.

С 20 до 21 года – развитие целенаправленной инициативы и уверенности в ней.

В этом отрезке человек старается мгновенно применить всякие свои знания, а также влиять и управлять другими людьми. Очень часто при препятствиях склонен проявлять гнев, из-за которого пережигает ресурсы нервной системы и сердечной достаточности. В этом возрасте чувствительно биополе человека, которым он способен давить на окружающих людей, оставляя позади себя обиженных и оскорбленных людей, сверстников.

Рекомендация: воспитателям очень важно развивать в человеке в течение этого года способности умения согласовывать с людьми различные отношения и действия. Необходимо научить человека сохранять хорошие отношения, независимо от результатов тем, которые стали причиной пересечения их внимания. Таким образом, у человека не будут формироваться якоря его негативных отношений с людьми или поведения в обществе.

С 21 до 22 лет  – развитие способов совмещения разных значений жизни и утверждение в этом.

В отрезке этого возраста человек старается совмещать в отношениях несовместимых людей с помощью своего присутствия. Также старается совмещать информацию различных значений и сфер деятельности общества. Человек самореализуется различными короткими планированиями и расчетами, с помощью которых за счёт плодов  самоутверждается. Без плодов – перестраивает способы совмещения различных значений.

Рекомендации: В этом отрезке человек сильно пережигает свое внимание на логические расчеты. Это приводит его к частым сомнениям при выборе определённого решения. Соответственно, воспитателям желательно поддерживать юного человека своим вниманием в предлагаемой форме. Такое отношение взрослых  будет  огромной помощью, укрепляющей в воспитуемом самостоятельность.

С 22 до 23 лет – применение предусмотрительности и утверждения в ней.

В этом отрезке возраста человек развивает в себе предусмотрительность и расчётливость во всяких делах и мероприятиях своего участия. В этом возрасте человек воспитывает в себе разные значения безопасности в отношении жизни, здоровья, материальных ресурсов и взаимоотношений с полезными людьми. Он старается заранее учесть все необходимости, которые могут коснуться его на последующих этапах различных дел и занятий. Соответственно, человек в этом возрасте пронизывает своим вниманием текущие действия и направленность их  развития в будущем.

Рекомендации: Вы можете поддержать своих детей в их делах, убирая после них захламленность, которая появляется, потому что они своим вниманием больше увлечены творчеством и реализацией интересных для них дел. Они очень выматываются, и у них не хватает внимания на опрятность и уборку в тех местах, где трудятся.

С 23 до 24 лет – применение самообладания и уверенности в нём.

В этом возрасте человек себя ощущает взрослым и самостоятельным. Он утвердился в отношении своих способностей и возможностей, стараясь максимально выжимать из себя и взаимодействующих различные плоды. В данном отрезке своего возрастания человек склонен создавать себе чрезмерную загруженность, забывая об отдыхе и выматывая взаимодействующих людей. Он может приходить в себя уже в глубокой депрессии и истощенности. У него ощущение ясности во многом, но недостача ресурсов для применения своих пониманий. Поэтому человек в этом возрасте старается применять в дело всё, что имеет.

Рекомендации: Создайте условия, с помощью которых ваш ребенок или воспитуемый сможет переместиться регионально на другое место сроком на два месяца. Необходимо, чтобы человек занялся другими любыми делами, кроме тех, которыми занимался до этого решения. Это позволит ему географически, со стороны, отрезаться от инертности юношеского настроения и автоматически отстроить планы ясной, плодотворной самореализации. Через 60 дней при смене места и общества человек распыляет всякий самогипноз и гипноз взаимодействующих и родных. После этого времени в нем будут видны в десятки раз больше силы уверенности в себе, а также ответственности за себя, что будет проявляться самостоятельностью. О самостоятельности своих детей мечтают все родители, но не все понимают, как этого достичь.

Третьи двенадцать лет жизни человека.

С 24 лет  до 36 лет формируется психология человека.

В течение этого объёма времени человек развивает свои психологические способности. Он учится планировать и рассчитывать, учитывая свои внутренние желания и желания других людей, совмещая их с возможностями во внешней среде. В 24 года человек достиг возраста мировоззренческого совершеннолетия. Также он в 24 года достиг тактически методического совершеннолетия, человек в данном возрасте способен многое реализовывать в практике своими действиями и приступает к развитию стратегических способностей  своего психологического развития.

С 24 до 25 лет - основы совмещения знаний с возможностями в обстоятельствах.

С 25лет до 26 лет - совмещение нравов с возможностями в обстоятельствах.

С 26 до 27 лет - совмещение приобретенного опыта с текущими возможностями в обстоятельствах.

С 27 до 28 лет - совмещение своего воображения с пониманиями окружающих  людей.

С 28 до 29 лет - совмещение своих знаний со знаниями окружающей среды.

С 29 до 30 лет - совмещение своего предвиденья  с предвиденьем окружающих людей.

С 30 до 31 года - совмещение своего реагирования с реакцией окружающих людей.

С 31 до 32 лет - совмещение своего внимания с вниманием окружающих людей.

С 32 до 33 лет - совмещение своего влияния с влиянием окружающих людей.

С 33 до 34 лет - совмещение своих планов с планами окружающих людей.

С 34 до 35 лет - совмещение своей предусмотрительности с предусмотрительностью взаимодействующих.

С 35 до 36 лет - совмещение своего самообладания с самообладанием окружающих людей.

Четвёртые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится реформа психики - мировоззрения человека.

В течение этого объёма времени человек перенастраивается, производя первую реформу в своём мировоззрении. Он производит переоценку ценностей своей жизни и цели, к которым стремился. В данном отрезке человек в своей идеологии многие цели выбрасывает или переосмысливает, стараясь опираться на более реальные и практические цели и ценности.

С 36 до 37 лет -  оптимальная переоценка взаимоотношений с людьми и обстоятельствами.

С 37 до 38 лет - оптимальная переоценка нравственных чувств.

С 38 до 39 лет - оптимальная переоценка чувств, впечатлений.

С 39 до 40 лет - оптимальная переоценка воображения.

С 40 до 41 года - оптимальная переоценка мышления.

С 41 до 42 лет - оптимальная переоценка знаний содержащихся в  памяти.

С 42 до 43 лет - оптимальная переоценка своего реагирования, реакции.

С 43 до 44 лет - оптимальная переоценка свойств своего внимания.

С 44 до 45 лет - оптимальная переоценка способностей своей инициативы.

С 45 до 46 лет - оптимальная переоценка границ разностей в своих расчетах.

С 46 до 47 лет - оптимальная переоценка предусмотрительности.

С 47 до 48 лет - оптимальная переоценка своего самообладания.

Пятые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого человеком производится реформа логики.

В течение этих двенадцати лет человек перенастраивает свои методы поведения, вырабатывая определённую практику способностей. В этом отрезке человек переоценивает свои физические возможности, многое становится ему непосильным. Поэтому практическая самореализация производится в основном по мере необходимости и вынужденности условий в обстоятельствах.

С 48 до 49 лет - оптимальное перенастраивание своего поведения.

С 49 до 50 лет - оптимальное перенастраивание своих чувственных нравов.

С 50 до 51 года - оптимальное перенастраивание самоуверенности.

С 51 до 52 лет - оптимальное перенастраивание своего понимания.

С 52 до 53 лет - оптимальное перенастраивание способностей анализировать.

С 53 до 54 лет - оптимальное перенастраивание эксплуатации своей памяти.

С 54 до 55 лет - оптимальное перенастраивание волевой самоотдачи.

С 55 до 56 лет - оптимальное перенастраивание эксплуатации своего внимания.

С 56 до 57 лет - оптимальное перенастраивание своей инициативности.

С 57 до 58 лет - оптимальное перенастраивание способностей совмещения разностей жизненных значений.

С 58 до 59 лет - оптимальное перенастраивание своей предусмотрительности.

С 59 до 60 лет - оптимальное перенастраивание самообладания и контролирования окружающих.

Шестые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится реформа психологии.

В течение этого объёма времени человек перенастраивает свою психологию  взаимоотношений с окружающими людьми и условиями в среде обитания. В этом отрезке времени человек производит ревизию в своих планах и расчётах, он перестраивает свои порядки совмещений внутренних желаний с внешними возможностями. В данных возрастах человек перестраивает свою стратегию самореализации и планы взаимодействий с обществами своего окружения. Всё чего он касается, старается оптимизировать, для сокращения расходов энергии в действиях и времени на реализацию.

С 60 до 61 года - оптимальное перенастраивание способностей совмещения внутренних знаний с внешними возможностями.

С 61 до 62 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своих чувств и нравов с чувствами и нравами взаимодействующих людей.

С 62 до 63 лет - оптимальное перенастраивание в совмещениях своего опыта, с опытом взаимодействующих людей.

С 63 до 64 лет - оптимальное перенастраивание своего понимания в отношении понимания окружающих людей.

С 64 до 65 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своих знаний со знаниями окружающих людей.

С 65 до 66 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении способностей запоминания со способностями памяти окружающих людей.

С 66 до 67 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своего реагирования с реагированием окружающих людей.

С 67 до 68 лет - оптимальное перенастраивание совмещения своего внимания с вниманием окружающих людей.

С 68 до 69 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своего влияния с влиянием окружающих людей.

С 69 до 70 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своих планов с планами взаимодействующих людей.

С 70 до 71 года - оптимальное перенастраивание в совмещении своего предвиденья с предвиденьем взаимодействующих людей.

С 71 до 72 лет - оптимальное перенастраивание в совмещении своего самообладания с самообладанием взаимодействующих людей.

Седьмые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  вторая реформа психики.

В течение этого объёма времени человек отказывается от многих целей и желаний, инстинктивно упрощая их. В этом отрезке времени человеческое мировоззрение перенастраивается. Во многих вдохновляющих его понимание темах он остывает. Опыт прожитого времени перебивает важность текущей реальности, в этом отрезке времени человек второй раз перенастраивает своё мировоззрение. После 72 лет человек резко меняется в своём поведении и взаимопонимание с близкими людьми часто нарушается. Тело человека не особо выносливо и это может сопровождаться повышенной капризностью в настроении.

С 72 до 73 лет - сокращение и упрощение взаимоотношений с окружающими людьми и обществами.

С 73 до 74 лет - сокращение и ограничение чувств  нравов и желаний.

С 74 до 75 лет - сокращение и упрощение чувств, впечатлений.

С 75 до 76 лет - сокращение и упрощение свойств воображения.

С 76 до 77 лет - сокращение и упрощение критериев статистики и тем аналитики.

С 77 до 78 лет - сокращение и упрощение запоминания информации.

С 78 до 79 лет - сокращение и ограничение волевой динамики.

С 79 до 80 лет - сокращение и ограничение внимания на текущие события.

С 80 до 81 года - сокращение и упрощение инициативности.

С 81 до 82 лет - сокращение и упрощение логики расчётов.

С 82 до 83 лет - сокращение и упрощение предусмотрительности.

С 83 до 84 лет - сокращение и упрощения самообладания и контролирования окружающих людей.

Восьмые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  вторая реформа логики.

В течение этого объёма времени жизни человеку многое становится непосильным на физическом уровне. Мало людей хранят и содержат своё тело в благоприятных условиях, большинство людей начинают болеть или быстро входить в состояние усталости. В данном отрезке возрастов человек начинает замечать пользу внимания окружающих людей.

Человек старается привлекать к себе внимание близких и окружающих людей, как ребёнок. Только ребёнок привлекает к себе внимание для своего развития, а зрелый человек для своего физического и психического здоровья. У большинства людей таких возрастов ресурс физического тела находится в критическом состоянии, здоровье исчерпано и пополнить его негде.

С 84 до 85 лет - ограниченность во взаимоотношении с окружающими людьми.

С 85 до 86 лет - ограниченность в нравственных желаемых действиях.

С 86 до 87 лет - ограниченность впечатлений и действий обогащения.

С 87 до 88 лет - ограниченность текущего воображения.

С 88 до 89 лет - ограниченность статистических способностей.

С 89 до 90 лет - ограниченность способностей запоминать новую информацию.

С 90 до 91 года - ограниченность способностей волевой динамики.

С 91 до 92 лет - ограниченность способностей внимательности.

С 92 до 93 лет - ограниченность инициативности в поведении.

С 93 до 94 лет - ограниченность планирования и расчётов.

С 94 до 95 - ограниченность предусмотрительности.

С 95 до 96 лет – ограниченность самообладания и влияния на окружающих.

Девятые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  вторая реформа психологии.

В течение этого объёма времени человек перенастраивает свои желания и методы поведения, вырабатывая определённую практику поведения пожилого ребёнка. В этом отрезке человек переоценивает свои физические возможности и начинает понимать, что многое из желаемого становится невозможным в практике самостоятельных действий. Поэтому практическая самореализация производится в основном по мере вынужденности условий в обстоятельствах. Человек с каждым годом утрачивает свою самостоятельность, привлекая к реализации желаемого своих близких и окружающих людей. Большинство людей в данном отрезке возрастов стараются стабильно работать физически, замечая в данных действиях  источник здоровья.

С 96 до 97 лет - минимальные взаимоотношения с окружающими людьми.

С 97 до 98 лет - минимальные проявления желаний и нравов.

С 98 до 99 лет - минимальные проявления впечатлений от текущих отношений.

С 99 до 100 лет - минимальные проявления воображения в текущих отношениях.

С 100 до 101 года - минимальное проявление аналитики в текущих отношениях.

С 101 до 102 лет - минимальное заполнение памяти новой информацией.

С 102 до 103 лет - минимальное проявление силы воли.

С 103 до 104 лет - минимальное проявление внимания в текущих отношениях.

С 104 до 105 лет - минимальное проявление инициативы в текущих отношениях.

С 105 до 106 лет - минимальное проявление и упрощение расчётливости в отношениях.

С 106 до 107 лет - минимальное проявление предусмотрительности в отношениях.

С 107 до 108 лет - минимальное проявление самообладания и контроля окружающих.

Десятые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  третья реформа психики мировоззрения.

Некоторые люди доживают до таких возрастов, в основном это те люди, которые щадят своё тело и психику мировоззрения. Взаимоотношения человека с людьми, и особенно гармоничные отношения, увеличивает годы его жизни. Многие из нас замечают то, насколько пожилые люди склонны привлекать к себе внимание людей и особенно молодых. Пожилые люди инстинктивно стараются привлечь к себе внимание даже прохожих, за счёт которого улучшают своё самочувствие. В данных возрастах люди интеллектом чувствуют себя юными, а духом не могут качественно управлять своей плотью. Из-за такого состояния они своим вниманием находятся в прошлом, в тех событиях истории, где они были бодры и юны. Такая направленность внимания сжигает Дух жизни,  так как для жизни человеку необходимо помнить прошлое, а не жить в нём вниманием, взаимодействовать с людьми в настоящем и планировать своё будущее. Такие настройки могут многое изменять в жизни человека и увеличивать его годы жизни на десятилетия.

С 108 до 109 лет - слабое взаимопонимание окружающих людей.

С 109 до 110 лет - слабые проявления нравов и желаний.

С 110 до 111 лет - слабое проявление самообеспечения, усиление шизофрении.

С 111 до 112 лет - слабое понимание текущих событий в обстоятельствах.

С 112 до 113 лет - слабые способности мышления и рассуждения.

С 113 до 114 лет – слабая, малопослушная память и воображение.

С 114 до 115 лет - слабопослушное тело, ограниченность физических действий.

С 115 до 116 лет – слабое, быстроизматываемое внимание.

С 116 до 117 лет - слабая инициативность в поведении и отношениях с окружающими людьми.

С 117 до 118 лет - слабое и редкое планирование с расчетами на близких людей.

С 118 до 119 лет - слабая и редкая предусмотрительность в текущих событиях.

С 119 до 120 лет - слабое самообладание и мизерное влияние на близких и окружающих людей.

Одиннадцатые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  третья реформа логики поведения.

Мало известных обществу людей на Земле, которые пересекают возраст 120 лет. Возможно многие долгожители, которые пересекли и пересекают данный возраст, могут не помнить точные даты своего рождения. Также некоторые из них могут стараться не привлекать к себе внимание удивляющихся людей, так как данные величины возраста человека склоняют его к спокойствию и избеганию критических нагрузок на психику и внимание. В таких возрастах люди чувствуют, видят и некоторые понимают свойства и силу внимания людей. Они стараются избегать людей с негативным вниманием, так как данные пересечения резко снижают их Дух стремления жить. Искренность и позитивность внимания взаимодействующих людей становятся для них самым ценным, так как данные отношения продлевают их годы жизни. Люди таких возрастов как дети, которые не развиваются, а деградируют с каждым месяцем и годом жизни. Сердечно-сосудистая система явно проявляет свой ресурс тогда, когда рассудок долгожителя остаётся в здравости. Нормированное и правильное питание с регулярными физическими упражнениями продлевают здоровье долгожителя.

С 120 до 121 года - смена методов взаимоотношений в обстоятельствах.

С 121 до 122 лет - смена методов применения желаний и нравов.

С 122 до 123 лет - смена методов обогащения и свойств, впечатлений от прошедших событий.

С 123 до 124 лет - смена методов применения понимания.

С 124 до 125 лет - смена методов применения мышления.

С 125 до 126 лет - смена методов применения знаний из памяти.

С 126 до 127 лет - смена методов применения волевых усилий.

С 127 до 128 лет - смена методов применения внимания.

С 128 до 129 лет - смена методов применения инициативности.

С 129 до 130 лет - смена методов применения планов и расчётов.

С 130 до 131 года - смена методов применения предусмотрительности.

С 131 до 132 лет - смена методов применения своего самообладания и контроля окружающих.

Двенадцатые двенадцать лет жизни человека.

Время, в течение которого производится  третья реформа психологии поведения.

О жизни людей таких возрастов обществу малоизвестно, а именно об условиях их жизни, настроении, самочувствии здоровья  и взаимоотношениях с людьми. Такие люди защищены вниманием близких и благожелательных людей. Одинокие люди не живут очень долго, так как жизнь человека продлевается гармоничным взаимодействием с любящими и уважающими их людьми. В основном такие общества формировались вдали от беззаконной цивилизации и самоубийственного прогресса капиталистов. Современные долгожители находятся на островах и оторванных от цивилизации селениях. В таких условиях локальные общества способны сохранять гармоничное биополе, в котором молодые дополняют долгожителей бодростью и здоровьем через внимание, а долгожители дополняют молодых мудростью и опытом. В данных возрастах люди особенно зависят от общества своего нахождения, для них смертельно опасно менять общество своего нахождения.

С 132 до 133 лет - зависимость от взаимоотношений с близкими и окружающими людьми.

С 133 до 134 лет - зависимость от нравов и желаний близких и окружающих людей.

С 134 до 135 лет - зависимость от обогащения и впечатлений   близких и окружающих людей.

С 135 до 136 лет - зависимость от пониманий близких и окружающих людей.

С 136 до 137 лет - зависимость от аналитики и размышлений близких и окружающих людей.

С 137 до 138 лет - зависимость от знаний близких и окружающих людей.

С 138 до 139 лет - зависимость от волевых свойств, близких и окружающих людей.

С 139 до 140 лет - зависимость от силы внимания близких и окружающих людей.

С 140 до 141 года - зависимость от инициативности близких и окружающих людей.

С 141 до 142 лет - зависимость от планов и расчётов близких и окружающих людей.

С 142 до 143 лет - зависимость от предусмотрительности и мудрости близких и окружающих людей.

С 143 до 144 лет - зависимость от самообладания и контроля близких и окружающих людей.

Заключение.

Вы ознакомились с системным развитием и свойствами генной адаптации человека. В данном изложении относительно детализированы первые двадцать четыре года жизни человека. Последующие сто двадцать лет обладают обобщенными заглавиями на каждый год жизнидействия человека.  Данные материалы сформированы на базе науки Психономии. Чтобы ознакомиться с детальным изложением возрастных периодов после 24 лет, необходимо проявить своё участие.

Вывод.

Человек сам по себе без общества не может развиваться! Он, как животное, выживает в среде своего обитания. Мы можем обратить своё внимание на богатых и властью обильных людей, они долго не живут, так как создают дисгармонию в обществе, исчерпывая такими действиями свой жизненный ресурс. Всякий человек, взрослея, становится зависимым от отношений в обществе, при этом единицы стараются позитивно повлиять на качество этих отношений. Долгожители и супердолгожители живут в гармоничных обществах, удалённых от крупных мегаполисов.

Дело в том, что каждый человек обладает своим биомагнитным полем, как планета Земля. Такое поле может быть разных величин, начиная от сантиметров и продолжая на сотни метров, а может доходить до километров. Взрослея, человек становится больше зависимым от биополя окружающих людей, при этом может даже не понимать, что влияет на его здоровье и куда улетает его Дух жизни.

Формирование в обществе позитивных и гармоничных отношений является основой, необходимой для продолжительности жизни человека. Работа обществ в данном направлении отодвигает смерть и в своё время её не станет. Важно понимать, что даже малое гармоничное общество людей из нескольких десятков способно своим биополем позитивно влиять на миллионы отвлеченных людей. Большинство людей отвлечены приоритетами второстепенной важности или запутаны манипуляторами, которые подставляют людям самоубийственные цели, вместо целей развиваться и усовершенствоваться.

Автор: Самолюк Василий Леонидович.

 




Комментарии

Комментариев нет.



Добавление комментария

Ваше имя: *
Ваш e-mail:
Текст комментария: *

 * - поля обязательны для заполнения.

Рекомендовано


Популярно


Партнеры