RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Иерархия сил Вселенной

  Иерархия сил Вселенной   1. Всевышний Создатель – Вселенная принадлежит Ему! 2. Христос Вседержите...

Иславы – изначальное имя украинцев

 Как и когда появилась Украина и украинцы – величайший секрет для наших соотечественников и других народов сл...

ИФИ в сексуальных отношениях

 В сексуальных отношениях люди, в большинстве, в процессе испытывают удовольствие, после процесса – ощущения ...

Главная :: Блог :: Новости :: Агрессия России вынуждает безотлагательно написать и принять новую Конституцию Украины - эксперт

Агрессия России вынуждает безотлагательно написать и принять новую Конституцию Украины - эксперт

30.03.2014 11:15:35
Просмотрено: 7860
Категория: Новости

Агрессия России вынуждает безотлагательно написать и принять новую настоящую Конституцию Украины, кардинально изменить антинародный режим и внедрить систему управления государством на основе стратегии развития украинского общества. Это и другие мнения в интервью Укринформу известного востоковеда (ираниста, тюрколога) Александра ШОКАЛО.

- Александр Андреевич, Верховная Рада на днях приняла постановление о гарантиях сохранения и развития этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности крымско-татарского народа, его защиты и реализации неотъемлемого права на самоопределение в составе суверенного и независимого Украинского государства. В сущности, признан статус крымских татар как коренного народа Украины тогда, когда он оказался на оккупированной россиянами территории.

- Да, только теперь, после аннексии Крыма Россией, ВРУ приняла постановление о признании крымских татар коренным народом Крыма и Украины. Хоть проект соответствующего закона был подготовлен еще в 2003 году. А вообще с определением коренных народов в Украине - украинской титульной нации и коренного народа Крыма опоздали на 23 года. Тогда, когда принимали Декларацию о государственном суверенитете Украины, нужно было четко обозначить, что в Украине коренной народ - украинцы, в Крыму - крымские татары, а представители других народов - национальные меньшинства. Тогда не было бы никаких оснований для спекуляций на теме «полиэтничности» Украины и не возникал бы вопрос о втором государственном языке - русском и т.п. Стоит отметить, что подобные решения требуют в дальнейшем конституционного подтверждения. Так что авторы новой Конституции должны четко прописать подобные нормы, как и предоставить статус коренного титульного народа Украинского государства украинцам. Нынешним конфликтам в украинском обществе можно найти определенное причинное основание и в действующей Конституции, где записано, что «украинский народ - это граждане Украины всех национальностей». Эта норма списана с конституции Советского Союза. Понятно, там осуществлялся процесс нивелировки, так называемой интернационализации, всех народов, которые населяли СССР. Сам термин «советский народ» сегодня вызывает удивление, потому что он поглощал целые национальные миры и превращал народы в биомассу. Собственно, это был эксперимент нивелировки народов, последствия которого пожинаем до сих пор в Украине.

В заглавном тезисе действующей Конституции Украины тем абсурдным определением украинского народа запрограммировано обезличивание не только титульной украинской нации, но и представителей всех других национальностей. Так из Основного закона изъято естественное правовое основание украинской национальной идентичности и подменено мнимой гражданской идентичностью в чуждом народу паразитарном «государстве в государстве», где люди - биомасса. А украинцы же являются доминантным титульным этносом в Украине - составляют 78 процентов украинского общества. А согласно международной правовой норме, если коренной народ составляет более 60 процентов общества, оно признается как моноэтническое.

Основой гражданской идентичности украинского общества и реальной политической самостоятельности Украины должна стать национальная идентичность коренного народа. Сутью украинской национальной идентичности является моральная зрелость и духовный тип человека агрокультуры. На этой традиционной культурно-хозяйственной основе и разовьется самостоятельная сила собирательного духа украинского народа - его свобода.

- Бывает, люди допытываются: за что депортировали крымских татар в мае 1944 года с их исторической родины, из Крыма?

- Официально в постановлении Комитета обороны СССР от 11 мая 1944 года крымских татар обвинили в «предательстве Родины», в сотрудничестве с немецким оккупационным режимом. Конечно, были среди татар, как и среди других народов, отдельные личности, которые сотрудничали с немецким оккупационным режимом. Но весь народ не может быть предателем самого себя, потому что каждый коренной народ живет на своей родной земле своей свободой. Поэтому массовая депортация целого народа является геноцидом. Такую массовую геноцидную депортацию большевистский режим планировал провести и с украинцами. Согласно приказу Народного комиссариата внутренних дел и Народного комиссариата обороны от 22 июня 1944 года, подписанного Берией и Жуковым, решено было выселить «в отдаленные края Союза ССР всех украинцев, проживавших под властью немецких оккупантов». Почему не выселили? Якобы на украинцев не хватило эшелонов. Зато хватило на крымских татар.

Не секрет, что выселив из Крыма коренной народ, Советский режим вместо этого активно заселял его русскими военными отставниками, которые уже в украинских реалиях, как «пятая колонна», сыграли свою решающую сепаратистскую роль. Возвращение татар было формальным, фактически же людям не дали землю, по сути они вынуждены были стать самоселами. Думаю, что аналогично будет действовать Россия и теперь - возникнет вопрос зачистки, отбирания земли у крымских татар, как уже отбирают квартиры у семей украинских военнослужащих. «Вы - самоселы, убирайтесь отсюда!» - таким будет требование, несмотря на все обнадеживания Кремля, в т.ч. и в отношении крымских татар. Будет происходить зачистка тех, кто не признает идеологию нынешней крымской криминальной администрации, а их место займут новые переселенцы из России. А относительно нынешнего решения ВРУ, то это бег вдогонку. Хоть теперь крымские татары получили правовое основание для возобновления своей государственности.

В Крыму уже проявилась агрессивная, шовинистическая суть колонизаторского режима России и неспособность «новой» власти в Украине защитить украинское общество от агрессии и сохранить целостность страны. Оказалось, что и в России, и в Украине при власти нет политиков, а следовательно нет стратегии развития обеих стран. Россия уже 360 лет эксплуатирует Украину как свою колонию, а украинские «царьки» прикидывались независимыми вассалами. Общее у обеих правящих элит - они думают только о собственном обогащении. А кремлевские колонизаторы думают еще и спецоперациями: как сохранить захваченное, вернуть потерянное и захватить новые земли. Сила российского колониального режима - в его наглости, цинизме. Слабость Украины - в отсутствии самостоятельной украинской политики...

- Даже в СМИ уже достаточно информации об уголовном досье у ныне провозглашенных глав Крыма, но на это Кремль даже не отреагировал...

- Вообще нужно сказать относительно роли криминала в Украине, который особенно проявился во время Майдана и ныне о себе заявляет на Юге и Востоке. Собственно, скажу их терминологией. В Крыму, как и в целом в Украине, три последних года внедрялся режим «сучьей зоны», когда тюремная администрация отдавала уголовникам всю полноту власти. В результате «суки» беспощадно грабили страну, пренебрегая всякими законами и даже криминальными понятиями. Процесс окончательной зачистки Украины не завершился, поскольку заключительной фазой должно было быть превращение нашей страны в офшорную зону. Совершенно понятно, что для орудования в ней нужны были уже наученные и ловкие молодые олигархи, потомки предыдущих уголовников. Это должно было случиться. У кремлевских администраторов нет стратегии, как службисты, они оперируют разными вариантами спецопераций. Когда не удалось реализовать проект в масштабах целой Украины, они взялись за Крым. В Крыму все признаки криминально-офшорной зоны, которую внедрил московский оккупационный режим.

- Пора сегодня четко озвучить необходимость безотлагательных изменений - это новая Конституция, это кардинальная замена антинародного режима на новую систему управления, новые механизмы гарантирования безопасности от агрессии военной, информационной, экономической...

- В основе политики государства лежит культура коренного народа, именно она должна определять ее принципы, а не правило: «Грабь, дели и потребляй!». В Украине, к сожалению, нет ни одного политика, ни одной политической партии, которые имели бы стратегическую программу развития Украины, как и виденье системы управления государством. Эти 23 года с момента провозглашения суверенитета Украины мы жили мифом, что имеем независимое государство. В настоящий момент приходит осознание, что Россия иначе и не рассматривала Украину как свою колонию. Окончательно разрушена обороноспособность страны! Только когда началась российская агрессия, мы лихорадочно взялись за остатки армии, бросились к военной доктрине, которой у нас нет. Теперь олигархи покупают горючее, аккумуляторы для техники воинских подразделений...

В конечном итоге, нынешняя украинская властная элита - это в значительной степени представители финансовых групп. У нас нет политической оппозиции к власти, а есть конкуренты в борьбе за «корыто», то есть за государственный бюджет. И враждующие партийные кланы не учитывают потребности общества.

У людей нет жизни, потому что нет стратегии развития страны. 23 года проговорили о какой-то абстрактной национальной идее и только теперь начинаем возвращаться к реальности. Как и предостерегал Шевченко: «Присплять, лукаві, і в огні її, окраденою, збудять...». Проснулись - и не понимаем: «Как нам жить?». Национальная идея - это жизненная программа народа. Народ имеет собирательную душу и должен знать, что ему нужно для счастья на этой земле. Первый пункт этой идеи - освобождение от колониального гнета России. Мы еще не дошли до второго пункта - «Как нам устраивать жизнь?». Это основной пункт - стратегия развития. Без стратегии какое может быть продвижение?!

Прежде всего, нужно развивать политическое сознание. Необходимо вернуться к полноценному местному самоуправлению. К слову, оно на украинских землях действовало до 1913-го года. В каждом селе, городке была своя сходка, были уездные сходки, по сути действовало давнее вечевое право. Земства как органы местного самоуправления выполняли колоссальную работу, в Российской империи на то время было минимальное количество управленцев, чиновников.

В конечном итоге, в Грузии теперь почти на 90 процентов сократили чиновнический аппарат, набрали новых людей, может, и без надлежащего опыта. Но у них есть понимание, что нужно делать, чтобы люди жили нормально. Каждый свободный человек скажет в первую очередь: «Не мешайте мне жить!».

- Еще один злободневный вопрос: откуда берется коррупция?

- Основой коррупции являются партийные кланы: кадровые назначения, взятки, поборы и т.п. Как можно назначать министров обороны, МВД, руководителя СБУ по партийному признаку?! Эти люди должны быть внепартийные. Вообще, партии деструктурировали наше общество. Если брать общее количество избирателей, то партийные избиратели составляют лишь 1,5 процента. Конституционное право народа как источника власти подменили партийной диктатурой - сейчас только партии формируют власть. Даже наши мажоритарщики тем или иным образом приписаны к партиям.

- Дальше возникает вопрос: откуда начинать - с «верхов», с «низов»?

- Как говорят в народе, «Рыба портится с головы, а чистить начинают с хвоста». Чтобы вывести страну из тотального кризиса необходимо начать оживлять комплексно весь общественный организм. Слабость Украины - в отсутствии самостоятельной украинской политики. Партии в Украине - не политические организации, одни из них – кланово-финансовые группировка, другие - их марионеточная обслуга. И те партийные кланы узурпировали власть в Украине - через свою пропорциональную избирательную систему лишили народ возможности осуществлять свое конституционное право, быть источником власти. По сути в «верхах», ни в каких органах нет нормального представительства украинского общества. Нас якобы представляют партии, а в действительности это сваты, кумовья, сыновья и дочери, и все за деньги.

Места депутатов проплачены, и те лоббируют интересы финансовых групп. Вот поэтому сформированная на кланово-финансовой основе ВРУ и не является высшим политическим представительным органом народа. В это угрожающее для Украины время «верхи» не приняли оперативно ни одного масштабного политического решения в защиту украинского общества и страны, работаем как заторможенные.

Поэтому необходимо устранить от властвования в стране все политические партии и структурировать общество на основах традиционного природно-обычного права - на привычной для нас системе самоуправления. Даже при царизме в Украине эффективно действовали сельские сходки и земские управы - органы самоуправления на основе нашего традиционного вечевого права. Большевики уничтожили всё это и ввели свою партийную диктатуру.

До сих пор система общественного самоуправления и самообороны действует в Швейцарии - то же, что у нас вечевое право. Люди собираются территориальной громадой и решают не только свои местные дела, но и общегосударственные. Так было во времена Хмельнитчины, когда у народа пробудился дух свободы. Под влиянием народного духа гетман вынужден был возглавить крестьянскую войну за освобождение. Но освободительная война закончилась крахом - Хмельницкий и старшина сдали Московщине народные интересы, чтобы обезопасить от Польши свои имения. С тех пор и началась колонизация Украины. Но до сих пор живет в народной памяти, что тогда люди пробудились. И ныне подобная ситуация. Сразу заработали механизмы самоуправления, самообороны. Дух свободы живет в людях. Людям только не нужно мешать, и они сами наведут порядок у себя в селе, в городе, в стране.

Наступил исторический момент, когда украинское общество призвано освободиться от колониального партноменклатурно-криминального режима в Украине, который присвоил всенародное богатство, приобретенное за 74 года большевистской эксплуатации, и 23 года прикрывался мифом «независимости» - псевдонациональной атрибутикой и призрачной демократией, которая сводится к праву большинства на «корыто» как источник личного обогащения. Поэтому начинать необходимо из ликвидации самого «корыта» - паразитарного распределения всем кагалом (кланами и партиями) всенародного богатства, иначе призрачно демократической конкуренции власти и «оппозиции» не будет конца.

- Значит, избавиться от нынешнего абсурда и возродить политику как систему самоуправления возможно только на основе возрождения культуры общества?

- Когда смотришь на нынешнюю абсурдность квазиполитики, вспоминается наш выдающийся экономист и государственник Михаил Туган-Барановский, который сказал: «Политика никогда не может быть выше уровня культуры!». Национальная культура - это принцип и процесс саморазвития. По принципу культуры саморазвиваются все нации в мире. Но для саморазвития необходимо иметь запас самостоятельной энергии. А этой самостоятельной силы у нас ныне нет. Общество обворовано. В казне нет денег, как эквивалента общественной энергии. У людей нет самостоятельной силы, ибо они обмануты и обворованы. Должна быть основа приложения человеческой силы, основа консолидации всех наших усилий. Этой основой должна стать национальная идея - жизненная программа собирательной души народа. Если бы люди постигли эту истину - эту программу, они знали бы, что им необходимо делать. В своё время в Советском Союзе была программа партии, которая четко определяла ориентиры развития страны на пять либо семь лет. Но ведь то была только иллюзия социализма, который партия и не собиралась строить для народа. Тогда партия руководила и распоряжалась всем народным богатством - владела распределителями для партноменклатуры, которая жила в сущности при коммунизме. А люди трудами своими обеспечивали тот коммунизм паразитов.

Наследники той партноменклатуры, бывшие комсомольцы, стали теперь олигархами. Для того, чтобы не было паразитарной верхушки и промежуточного паразитарного звена в системе производство-реализация, которая присваивает 90 процентов доходов, нужно ее ликвидировать и вернуться к кооперативному принципу взаимопомощи и взаимодействия всех звеньев производства, реализации и получения доходов. Кооперативный принцип взаимопомощи - основа развития национальной экономики. Тогда ресурс общественной энергии начинает максимально нарастать.

Нынешние 28 налогов - это грабеж, обдирают людей, как липку. Нужно дать людям возможность работать, а наработанное никуда не денется - наработанное во взаимообмене усилит нашу общественную энергию. А паразиты (почти с центнерами золота, миллиардами долларов) эксплуатируют народ как последнего раба. Мы должны реализовать человеческий, профессиональный и хозяйственный потенциал в пользу себе и обществу. Например, как предлагает известный бизнес-философ Геннадий Балашов: установите налог с реализации 5 процентов и 10 процентов социального налога, и это позволит развиваться людям социально и экономически.

На чем богатеют страны? На том, что государство не обирает общество, а оно само развивается. Вот и первый пункт стратегии - позволить обществу саморазвиваться. Нужно освобождаться от лишних государственных структур и чиновничества.

Возможен следующий оптимальный вариант - три управленческих структуры:

1. Ведомство культурно-социального развития и внутренней политики;

2. Ведомство науки и народного хозяйства;

3. Ведомство обороны и внешней политики.

А в этих структурах работают отраслевые департаменты. В нашем задекларированном государстве есть корумпированное паразитарное «государство в государстве», это институты экспроприации, насилия и проедания. На фоне обнищания коренного народа имеем примеры неприличного, абсурдного обогащения паразитов-чужеедов. Отдельных эксплуататоров уже нельзя даже назвать людьми. К слову, мировоззрение нашего народа четко разграничивает: человек и нелюдь. Деградация человека до нелюди не зависит от национальности.

Главное нужно осознать, что ни на кого надеяться нельзя: ни на так называемую политическую лицемерную элиту, ни на внешние силы. Конечно, стремление быть самостоятельными может реализоваться, когда мы будем иметь достаточно самостоятельной силы. Пока и дальше поддаемся чужестранцам, как начал это делать пресловутый гетман 360 лет тому назад. Важно вырваться из колониальной зависимости и пойти в союз с нормальным цивилизованным миром. А набравшись силы, можно и нейтралитет провозглашать.

Поэтому сейчас, чтобы обезопасить Украину от внешней агрессии и сохранить её целостность, чтобы консолидировать украинское общество и вернуть украинскому народу конституционное право быть источником власти, чтобы внедрить систему управления социально-экономическим развитием Украины необходимо безотлагательно ввести:

1. Временную систему военно-политического управления страной с коллегиальным органом - Украинский военно-политический совет. При господстве колониальной администрации Украина последовательно теряла обороноспособность и не приобрела суверенитет, а общество окончательно обеднело и раскололось на две антагонистических части по ориентации на две основных властных партии - ПР и ВО «Батьківщина». Следовательно, партии не стали политической силой, способной объединить и укрепить украинское общество.

2. Мораторий на все политические партии и соответственно ликвидация фракций в Верховной Раде и освобождение всех органов государственного управления от партийной номенклатуры. Ликвидация партий как деструктивных и коррупционно-паразитарных организаций освободит общество от партийной диктатуры, вернет народу его конституционное право быть источником власти, возвратит в бюджет колоссальные средства, аккумулированные в партийных фракциях, а также освободит бизнес от паразитарного партийного лоббирования.

3. Парламентскую систему Украинского государства и ликвидировать институт президентства. Парламентская система должна основываться на единой национальной идеологии государства. Организационным принципом парламента должна быть наша вечевая традиция принимать единодушно (консенсусом) решения в интересах всего общества. Парламент должен быть профессиональный с оптимальной численностью (150 человек). Избрание в парламент и в местные советы всех уровней осуществлять на мажоритарной основе с действенным механизмом отозвания избирателями своего делегата в случае ненадлежащего исполнения им делегированных ему полномочий.

Провести вместо президентских выборов выборы в Верховную Раду и в местные советы. Институт президентства за 23 года показал не только низкую политическую эффективность и высокую финансовую затратность, но и неспособность объединять украинское общество. Наоборот, президентские выборы разжигают общественное противостояние и приводят общество к расколу, ибо еще ни один из президентов не имел всенародного доверия. А условно избранный половиной избирателей президент работает не в интересах общества, а в интересах финансовых групп, которые привели его к власти, и отрабатывает своим покровителям из-за рубежа. Это и привело институт президентства к окончательной деградации. А деморализованный «гарант» неминуемо приводит к деморализации всё общество.

Вновь избранный парламент как высший представительный орган украинского народа обязан безотлагательно внести основополагающие дополнения к Конституции Украины.

Чтобы обезопасить Украину от геноцидного процесса нивелирования титульной нации и представителей всех других национальностей и от политических спекуляций на языково-национальных вопросах, чтобы сохранить целостность украинского общества и обеспечить его саморазвитие на основе культуры из ресурса самостоятельной внутренней силы, в Конституции Украины узакониваются следующие основополагающие мировоззренческо-правовые принципы:

Украинский народ - коренная, доминантная, титульная украинская нация, моноэтническое этнокультурное ядро целостного украинского общества и основа его политической национальной идентичности;

Украинское общество - разноэтническая социально-политически-правовая целостность с гражданской идентичностью, сконсолидированная вокруг моноэтнического ядра коренного украинского народа, доминантной титульной украинской нации;

Украинская национальная идея - жизненная программа собирательной души украинского народа и основа саморазвития украинского общества из собственных источников собственными силами, основа общественного строя.

Украинская национальная государственническая идеология - мировоззренческая система традиционных цнностных духовно-социально-правовых ориентиров самоустроенной жизни украинского общества на основе Украинской национальной идеи и на правовых основах Всенародной воли и Общечеловеческого морального принципа;

Свобода - принцип-закон, который единодушно, осознанно принимают все граждане и который все соблюдают, ибо свобода становится действенным принципом для каждого в триединстве его прав, обязанностей и ответственности. Свобода - проявление национального духа, природно-обычная правовая основа самоустроенной жизни украинского общества на общечеловеческом моральном принципе. Воля народа - высший принцип-закон!

Петр Кулинец, КИЕВ. 24 марта 2014 года. 

Источник:http://www.ukrinform.ua/rus/news/agressiya_rossii_vinugdaet_bezotlagatelno_napisat_i_prinyat_novuyu_konstitutsiyu_ukraini___ekspert_1616343




Комментарии

Комментариев нет.



Добавление комментария

Ваше имя: *
Ваш e-mail:
Текст комментария: *

 * - поля обязательны для заполнения.

Рекомендовано


Популярно


Партнеры