RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Видео-интервью финалиста проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" Василия Самолюка
17.08.2018
Новости

 Финалист проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" автор монументальных трудов "Научный подход п...

Купить книгу - Анатомия психологии человека
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А5, вес 196 грамм, имеет 91 страницу и содержит пятую часть «Потенциал человека и об...

Купить книгу Научный подход психономии Основы естественной психологии
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А4, весит 1506 грамм, имеет 624 страницы и изложена в пяти частях: Введение, Вступление, И...

Главная :: Блог :: Новости :: Барак Обама- диагностика характера

Барак Обама- диагностика характера

09.03.2012 00:00:00
Просмотрено: 8870
Категория: Новости

Барак Обама занимает должность главы одной из величайших стран мира. Многим американцам он недосягаем для отношений, не говоря о гражданах других стран. Его должность особо ответственна и сложна. При всём его положении Барак Обама остаётся человеком, у которого в складе характера существуют свои превосходства и уязвимости, как и  у любого человека нашей планеты. С помощью программы «Сканер индивидуума» произведена психологическая диагностика по параметрам времени, числа месяца и года рождения Барака Обамы. Полученный результат раскрывает читателю механизмы его мышления, поведения и механизмы отношения к нему взаимодействующих людей. Также раскрывает формы поведения при опоре на своё мнение и при опоре на мнение взаимодействующих людей. Программа отображает системное устройство личности и механизмы инстинктов, заложенных природой рождения человека.

К вашему вниманию предоставлен «Общий»  результат диагностики Барака Обамы программой «Сканер индивидуума». Результат на запрос состоит из пяти частей, в которых структура личности разложена по полочкам с позиций науки Психономии. Белым текстом выделены общие описания и вступления в части ответов, желтым текстом выделены определённые ответы на запрос.

Часть первая ответа на запрос:

Общее вступление и описание устройств мировоззрений людей.

Исход, мировоззрение, мышление.

Мировоззрение человека определяет его внутренний мир, содержание мыслей и направления информации, которая для него особо важна. Мировоззрения людей обладают определёнными механизмами, на основе которых выстраивается последовательность ценностей отношений человека в среде его окружения. Каждый человек обладает сравнительно похожим мировоззрением по отношению к другим людям, но существуют различия устройств мировоззрений. Мы с раннего возраста замечаем, что для каждого человека в одних и тех же обстоятельствах важны разные стороны одной и той же возможности. От рождения человек питается разной пищей, взращивая свою физиологию, одновременно человек питается и разной информацией, из которой формируется его мировоззрение. Мировоззрение человека представляет собой определённую часть его строения, в котором существуют свои основы превосходств и уязвимостей. Мы часто замечаем людей в своём окружении, с которыми нам легко общаться и тех, с которыми нам тяжело общаться или вести, какие-то отношения. Получается так, что впитанная или освоенная человеком информация обладает своим удельным весом и от неё зависят взгляды человека на среду его обитания и на возможности для взаимоотношений в обществе. Мировоззрения людей обладают естественной иерархией, как группы крови или материя в таблице Менделеева.

 Мировоззрения людей разделены на двенадцать естественных уровней интеллектуального роста. От высоты интеллектуального роста мировоззрения человека зависит скорость восприятия и скорость практической обработки информации. Практически каждый человек умён, мудр и сообразителен, но отличаются друг от друга люди скоростью восприятия и обработки информации. Человек способен развивать своё мировоззрение, включая в нём все необходимые способности и возможности комплексных решений. Изначально человеку сложно найти необходимые знания для определения своего природного уровня мировоззрения и знания, с помощью которых можно оптимально развивать своё мышление. В науке Психономия создана автоматизированная программа «Сканер индивидуума», с помощью которой человек способен определить точный уровень своего мировоззрения и механизмы мышления. Также в программе определяется уровень методов поведения человека и уровень поля его деятельности в обществе.

 Мировоззрение человека представляет начало его осознания и оно представляет собой саму личность человека. Из своего мировоззрения человек применяет разную информацию, проявляя её во внешней среде методами поведения. Мы способны влиять на процессы своего мышления, наполняя себя полезными или бесполезными знаниями из окружающей среды. Мышление человека постепенно развивается или деградирует. Личный опыт человека наполняет его мышление знаниями, которые он может обрабатывать аналитически или пропускать их в своё подсознание, в котором собираются неконтролируемые знания опыта жизни человека. Человек, обрабатывая впитанную информацию, непрерывно развивает своё мировоззрение, а после и методы поведения. Начало личности - в его внимании, мышлении, мировоззрении, которое проявляется в методах поведения.

 Всякое влияние на мировоззрение человека производится в текущее время! С помощью человеческого внимания люди наполняются информацией, формирующей их мысли, которые представляют собой индивидуальный опыт знаний. Усвоенные человеком знания формируют его воображение, которое состоит из мыслей и является картой индивидуального мировоззрения. Информация в мировоззрении человека индивидуальна и неповторима, но механика работы с информацией и устройства мышлений людей обладают закономерными механизмами. Наше мировоззрение можно назвать картой нашей жизни, из которой состоим мы в виде личности. С помощью мировоззрения мы планируем свои стремления и отношения в обществе. На картах наших мировоззрений сформированы установки комплексных решений различных задач разделённых на три группы: «чёрного», «белого» и «двухстороннего» значений преимущественного влияния. Как человек, так и окружающая среда обладают своими устройствами, которые находятся во власти пространства и времени. Комплексные установки мировоззрения человека прививаются временем его рождения. Сутки разделены на двенадцать временных отрезков по два часа. Каждый двухчасовый отрезок суток в момент рождения человека формирует механизмы мировоззрения и комплексы установок мышления для данного человека.

 Первая группа основывается на непрерывном опыте памяти индивидуумов и называется «чёрной».

 «Чёрная группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями негативного значения. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, что в текущее время негативными методами лучше не действовать.

 Люди, которые родились с 1.00 до 3.00 ч, с 3.00 до 5.00 ч, с 7.00 до 9.00 ч, с 9.00 до 11.00 ч, относятся к «чёрной» группе.

 Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

 «Чёрная группа» владеет знаниями разных негативных системных методик, избегая их, используя всё остальное доступное и не запрещённое им, выстраивая определённую тактику оптимальных действий в текущее время.

 Вторая группа основывается на аналитических прогнозах будущих событий и называется «белой».

 «Белая группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями позитивного значения. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, как разрешено действовать в текущее время.

 Люди, которые родились с 5.00 до 7.00 ч, с 13.00 до 15.00 ч, с 15.00 до 17.00 ч, относятся к «белой» группе.

 Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

 «Белая группа» владеет знаниями разных позитивных системных методик. Применяет только их, из-за этого нарушая непрерывность действий в текущее время. Всякие их проявления импульсивны. У них из-за разгонов и остановок распыляется масса неконтролируемой информации и проявляется в поведении в виде эмоций.

 Третья группа основывается на выборе лучшей возможности из текущих условий и называется «двухсторонней».

 «Двухсторонняя группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями с использованием границ между «чёрными» и «белыми» группами и их установками. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, как лучше действовать в текущее время, используя возможности «белых» или «чёрных» установок в мировоззрении человека.

 Люди, которые родились с 11.00 до 13.00 ч, с 17.00 до 19.00 ч, с 19.00 до 21.00 ч, относятся к «двухсторонней» группе.

 Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

 Двухсторонняя группа владеет знаниями способов разделения информации границами на разные стандартизации и значения. В текущее время в поведении человека может проявляться переменчивым настроением. Так как он способен использовать разные стороны одной границы, которая находится между позитивными и негативными комплексными решениями. Данные установки в мышлении человека обостряют его внимание для выбора лучшего, более выгодного подхода в решении текущей задачи человека и выбора оптимальной возможности из существующих. Поэтому человек с данным мировоззрением мгновенно переключается от одного понимания на другое и использует то, которое на данный момент полезней, выгодней и является своевременным.

 Новые мысли появляются, существующие исчезают посредством текущего развития человека или его деградации. Человек непрерывно взаимодействует с разносторонней информацией в обстоятельствах и в своих ощущениях настроения и организма. Текущие перемены в жизни человека дополняют его знания и одновременно опровергают некоторые из освоенных ним ранее. В человеческом мировоззрении происходят непрерывные перемены, независимо от его внешней активности. Наше мировоззрение состоит из океана мыслей, в котором непрерывно происходит циркуляция впитанной информации.

 Наше мировоззрение находится над нами в образе неба, на нём отражена карта неподвижных информационных значений. Мировоззрение человека имеет геометрическую форму перевёрнутой четырёхугольной пирамиды. Нижний её угол находится в голове, в области гипофиза. От гипофиза пирамида мировоззрения расходится вверх по мере содержания знаний человека и естественного порядка в них. Мысли в мировоззрении человека материальны, они формируют нейроны памяти, которые представляют собой накопители информации. В активном состоянии мысли человека запускают в нём процесс воображения. Внимание человека, как внутренний свет мировоззрения. С помощью внимания человек освещает свои мысли, проецируя в настоящих событиях информацию из памяти.

 Мировоззрение человека наполнено различным опытом впечатлений и желаний достичь чего-то. Человека от рождения с помощью общения и воспитания заполняют многочисленной информацией, освоенной обществом, которая формирует его мировоззрение. Всё в жизни человека зависит от его мировоззрения. Изначально он усваивает информацию своим пониманием в виде мыслей воображения, а после способен её повторить словами или действиями в обстоятельствах. Всякий человек трудится на своё мировоззрение всем своим проявлением. Оценивает человек свойства своего мировоззрения или нет, но всё что он делает всё это связано с его мировоззрением понимания и осознания усвоенной информацией в мышлении.

 Мировоззрение человека проявляется во всех его формах влияния. Практически всё, что делает человек, изначально он воображает в мыслях своего понимания, после стремится применить в практике обстоятельств. В устройстве человека свойства мировоззрения выражаются в информации, произвольно сортируемой его мыслями, внутренними чувствами, устойчивостью в принципиальных решениях. Мировоззрение проявляется во внешнюю среду диалогами в форме слов и разными формами поведения и взаимоотношений.

 Человеческое мировоззрение формируется по законам механизмов времени и обладает конструкцией, на которую возможно влиять самому человеку или обществу его окружения. В большинстве люди не могут отличить разницу своего мышления от методов поведения, но многие чётко отличают разницу своих желаний, которые исходят от их мировоззрения по отношению возможностей в обстоятельствах. Мировоззрение представляет собой внимание человека, которое корректируется мыслями. Мысли состоят из нейронов, нейроны находятся в полушариях мозга и активизируются мозжечком, который формирует процессы мышления и состояние сознания, подсознания, проницания и осязания. Получается так, что весь организм человека работает на функции мозга, который контролирует наш организм. Информация человеческого мозга формирует личность индивидуума и все его внешние реагирования, действия и стремления. Тело человека состоит из органов, работающих для мировоззрения, мышления и внимания личности.

 Человеку полезно разобраться в устройстве своего мировоззрения, так как от данного понимания зависит практически всё в его жизни. Для того чтобы человек мог разобраться в механизмах своего мировоззрения создана автоматическая программа, в которой пользователь способен выяснить уровень своего мировоззрения и природные склонности мышления, которые направляют и управляют нашим вниманием. Поэтому рекомендуем направить вам ваше внимание на программу «Сканер индивидуума». В ней вы сможете почерпнуть определённую информацию на более детальном уровне об устройстве своего мировоззрения или людей, которые вас интересуют. 

Определённый ответ об уровне мировоззрения Барака Обамы и его свойства.

Четвёртый уровень мировоззрения.

1. Любопытство слышанья проявляется по причине поиска полезной информации.

2. Последовательное воображение способствует детально вникать через интонацию излагающего во всё недосказанное личным сопоставлением и заполнением, мгновенно видят все стороны ситуации.

3. Сексуальное воображение позволяет мгновенно замечать и видеть такое же у противоположного пола, в последующем вести различные взаимодействия.

4. Сила воображения проявляется контрастным, детальным, красочным мышлением. В нём он может задерживаться и не успевать реагировать быстро. Поэтому в текущее время задаёт вопросы, не слушая на них ответы, этим умаривая собеседника.

5. Данное мировоззрение человека проявляется переменчивым настроением. В темах, в которых имеют виденье последовательности, проявляют иронию, а в которых виденья нет, проявляют любознательность.

6. Личное понимание проявляют эксплуатацией кого-то для реализации необходимых задач.

7. Ему контрастно видны текущие альтернативные возможности для реализации поставленных задач.

8. Своё понимание закрепляют точкой ясного, нужного, полезного и других значений. Особо хорошо разбираются в материальных значениях. Законы мышления посильны в порядке вещей.

9. Аналитический склад мировоззрения развивается за счёт психологического подхода к многим задачам. Человек распределяет информацию на группы внутренних причин и их последующее внешнее проявление в визуальной среде.

10. Для своего понимания и понимания других подтверждает всякие значения фактами визуальной среды.

11. Факты текущих проявлений представляют собой фильтр реальности, от которого зависит решение согласия или несогласия с кем-то в чём-то.

12. Планы личного роста и самореализации формируют собой общий вид диагонали. Рассматривая детальней диагональ планирования четвёртого уровня, мы увидим её ступенчатое построение: ступень плоскости, ступень вертикали. Действие на плоскости вырабатывает запас ресурсов, а действие по вертикали расходуют ресурсы. Чередуя свои действия, формируют диагональ.

13. Постепенно вникает и переключается в отношениях со взаимодействующими, стараясь разделять информационные значения своего понимания на группу открытого и группу скрытого от виденья взаимодействующего.

14. Безответственность во взаимоотношениях максимально скрывается и изолируется от виденья окружающих. Визуальное проявление четвёртого уровня одно и оно показательное, а скрытое поведение другое, оно полное противоречие известному.

15. Правила взаимодействий с другими и похожими интеллектами преимущественно наполняет память мировоззрения четвёртого уровня.

16. Преимущественно эта информация сложных детальных последовательностей о совмещении несовместимых значений или характеров людей.

17. Данное мировоззрение основывается на выгоде, пользе и прогрессивном развитии того, что уже существует в текущей реальности. В силу этого в текущее время люди этого уровня проявляют инициативу только с пасом на себя от кого-то. Пассивным образом прекрасно взаимодействуют.

18. Следственно заполняют информацию различных значений, что позволяет мгновенно её использовать, в текущем времени в виде вспышек интуиции.

19. Ясное виденье вещей напрямую формируется от памяти, последовательно фиксирующей информацию. Лёгкость понимания вещей пьянит мировоззрение четвёртого уровня, что проявляется в текущем поведении не серьёзным отношением ко многим собеседникам.

20. Высокая скорость сортировки информации в интеллекте этого человека позволяет ему очень быстро разобраться в новой неосвоенной информации, при этом не испытывать нагрузки на текущее внимание или другие функции организма.

Часть вторая:

Общее вступление и описание устройств тактических поведений людей.

Методы поведения, тактика.

Прожитые годы жизни человека формируют его опыт отношений с разными людьми по разным причинам и с различных сторон. При этом мы часто замечаем похожие, одни и те же формы поведения у разных людей! Каждый из нас способен видеть естественные свойства характеров у окружающих и взаимодействующих людей. В большинстве мы не придаём важности видимому поведению людей, так как данная возможность видеть естественные тактики поведения людей доступна человеку в порядке вещей. Когда мы сталкиваемся с конкурирующими людьми или интересными для нас, но недоступными в отношениях, то мы присматриваемся к особенностям методичности в их тактике поведения. Иногда мы способны разобраться в поведении интересующих нас людей, а иногда способны утопать вниманием в сложностях поведения некоторых людей. Такие события происходят с нами с раннего возраста. Мы взаимодействуем в обществе с людьми, обучаясь правилам и формам тактичности поведения, вырабатывая свою методичность, необходимую для взаимоотношений. Каждому человеку слаживается самостоятельно вырабатывать индивидуальные механизмы поведения, создавая свою тактику, которая видима со стороны окружающим и взаимодействующим людям.

 Где начало формирования тактичности поведения человека, обществу не до конца ясно. Дело в том, что существуют естественные свойства характеристик человека, которые проявляются определённой тактичностью его поведения.

 Естественные свойства характера человека формируются с первого мгновения его самостоятельного вдоха воздуха. Данное мгновение является индивидуальным стартом самостоятельности человека. В последующем от первого мгновения рождения и продолжая со стартовым настроением, человек взрослеет, предавая формы определённой методики своего поведения. Человеческое поведение в форме определённой тактики реализовывается автоматически. Тактика поведения человека относится к автоматизму жестов, действий, произношению слов, взаимоотношению с людьми и окружающей средой. Взрослый человек во время ходьбы автоматически перебирает одну ногу за другой и об этом не задумывается, а просто ставить себе задачу подойти к какому-то объекту или прийти в какое-либо место. У человека существует автоматизм поведения, за который у него отвечает подсознание, и мы иногда можем слышать по этому поводу определение в виде «памяти мышц». Память мышц видима в походке человека, его осанке, в жестах, эмоциях и выражениях лица и других частях тела. Автоматизм методов поведения человека также проявляется и в отношениях с другими людьми. Мы взаимодействуем с людьми разного склада характера, при этом до отношений с ними предварительно способны ставить себе одни задачи, а в процессах отношений поступать автоматически, уступая своим инстинктам. Человек занимается целевыми тренировками для того, чтобы вырабатывать в себе технический, окультуренный автоматизм поведения. Мы можем настраиваться на другие методы поведения по причине избранных целей. Наши цели позволяют нам многого достичь в методах поведения, и мы способны менять свои методы поведения на другие, неестественные нам, чтобы достичь планируемого результата. Другие методы поведения не являются естественными для нашей природы восприятия окружающего мира. В основном мы подражаем другим людям во время избытка ресурсов, и нам это становится временно посильным. В дальнейшем мы способны быстро истощаться, так как определённый метод поведения закреплён своим опытом жизни. Человек, поступающий по принципам не своих методов поведения, способен через некоторые шаги реализаций прийти в тупик, из-за того, что начинает путаться в чужих методах поведения. Поэтому мы возвращаемся в свою естественную форму тактического поведения.

 Каждую секунду мы влияем на себя и окружающую среду минимум дыханием, больше – пониманием и на много больше - осознанием законов устройства жизни. Своё влияние мы реализовываем определёнными тактическими методами на уровне личной ясности и важности наших осознаний законов своего устройства и среды обитания. Мы можем не догадываться о существовании естественных законов поведения человека и одновременно находиться во власти этих законов.

 Естественных тактик поведения человека определённое количество и они своей последовательностью выстраивают двенадцатиэтажное здание социума общества. Каждый уровень тактики поведения людей индивидуален и неповторим, притом уровни между собой имеют закономерные связи, выстраивающие их в вертикальную иерархию.

 Двенадцать естественных методик поведения распределяются на уровни скоростей информационного восприятия, которые проявляются в методах поведения людей. Методы определённых тактик поведения людей распределяются по вертикальной последовательности.

 Снизу вверх распределяются уровни. Первый уровень находится внизу вертикали, он проявляет влияние на поведение людей и выражается в максимально детальном восприятии информации и подробном общении. Вверху вертикали находится заключающий её двенадцатый уровень, он проявляет влияние на поведение людей и выражается в обобщённой форме восприятия информации и обобщённом общении. Скорость человеческого восприятия информации зависит от её обобщённого содержания, а качество поведения и практичность зависит от её детального содержания. Поэтому каждый тактический уровень методов поведения человека из двенадцати в чём-то превосходит в отношениях с остальными, а в чём-то уступает.

 Исследования естественного поведения человека позволили сформировать элементарную таблицу науки Психономии. В данной таблице мы можем рассматривать заглавные определения психологических свойств человеческих характеристик, которые заложены с момента рождения. С первого раза и без объяснения читатель способен самостоятельно разобраться не во всех терминах! Поэтому для пользователя создана автоматическая база данных, в которой человек сможет прочитать подробные объяснения, сформулированные на основе элементарной таблицы науки Психономии.

 Автоматическая база данных «Сканер индивидуума» - в ней по тридцати параграфам объясняется механичность тактики методов поведения человека и его уровень качества и эффективности. С помощью данного изложения человек может ознакомиться с природными свойствами и чертами своего характера, которые заложены в него от его рождения.

 Мы иногда способны задумываться о том, почему мы поступаем в одном деле по-своему, а другие люди по-другому. «Сканер индивидуума» раскрывает ряд секретов о поведении человека, которые заложены в него природой его рождения. С помощью этой программы мы обладаем возможностью рассмотреть механику нашего тактического поведения на уровне автоматизма. Когда мы ознакомимся со своими тактическими формами поведения, которые проявляются на подсознательном уровне, то мы с этого времени способны сознательно делать желаемые поправки. Многое в нашем поведении нам невидимо, так как со стороны мы не склонны себя оценивать, только при столкновении с какими-то препятствиями мы иногда задумываемся о том, что не так мы делаем или что не так, как надо для нас происходит в обстоятельствах. Поэтому программа «Сканер индивидуума» позволяет человеку проникнуться в механизмы своего мышления, в автоматизм своего тактического поведения и в реагирование окружающего общества на него. 

Определённый ответ об уровне тактического метода поведения Барака Обамы и его устройство.

Девятый тактический уровень.

1. Внимание сконцентрировано на уходящие события, происходящие в окружающей среде и в межличностных отношениях.

2. При появлении задачи стараются её реализовать усиленной инициативой. На взаимодействующих это воздействует в виде волевого давления.

3. Реагируют в силу вынужденности раннее сложившихся обязательств.

4. Способность извлекать пользу из разных историй позволяет им эффективно влиять на текущие процессы многих решений, используя личный опыт посторонних, близких и других.

5. В процессах самореализации использует все опытные возможности, которые соответствуют текущим ситуациям.

6. Он способен олицетворять организацию, общество или просто группу в значении руководителя в статусе директора.

7. Всякие свои действия направляет доводами, формируя истории получения текущего факта.

8. Душевные переживания преимущественно перевешивают по отношению других важностей.

9. Повышенная принципиальность проявляется в отношениях с данным индивидуумом. Если ему выгодно, либо погорячился, в отношениях может «отрезается ножом».

10. Многократно повторяют свою инициативу, меняют методы и снова стараются преодолеть появившуюся непосильность. Такими действиями перерасходуют силы, и иногда конечный результат не оправдывает их расходы.

11. Нельзя позволять проявляться своему гневу, это сжигание психических сил, которые неделями иногда приходится восстанавливать.

12. Он склонен механически сравнивать бывшие события с текущими. Увлечение таким отношением приводит к наложению мыслей на реальность. Данная фаза состояния человека называется шизофренией. Блики мыслей часто вспыхивают во внимании данного человека, ему часто что-то может казаться, но никогда не проявляться.

13. Обладают постоянством образа отношений и влияния на окружающих людей одним своим присутствием. Они освежают окружающим их опытные неудачи, этим унижая их. Сами же автоматически превозносятся в такой форме отношений.

14. При необходимости, нравах и желаниях способны навязывать свои отношения взаимодействующим и окружающим. При этом, не придавая никакого значения несогласию или нежеланию окружающих в отношении его инициативы. Они не замечают, а вернее не воспринимают невыгодные для него ваши аргументации и мгновенно воспринимают любую вашу уступку. Достигнув своего в отношениях, склонен теряться по-английски, не поблагодарив и не извинившись за свою навязчивость.

15. С гордым впечатлением демонстрируют свои истории отношений, в которых они выглядят блистательно и превосходно. Историями как законами тестируют слушателей, наблюдают за их реакцией, таким способом намекая, предупреждая или пугая собеседника.

16. Данный человек стремится к демонстрации во всём своей проницательности и власти. Силы, которые у него проявляются, огромны, как в рассудке, также и физические. Данный потенциал вырабатывает благодаря взаимоотношениям с другими людьми.

17. Многие отношения начинают со своего влияния. Во всех отношениях стараются максимально влиять на людей и процессы отношений. Их влияние происходит посредством их волевой инициативы. Она начинает проявляться интенсивно с того момента, когда данный человек определился в желаемой цели. Он пропускает все окружающие события и фанатически летит к цели.

18. Особый любитель устраивать спорные общения, в них оспаривает мнение собеседника, этим создавая трения мнений. Таким образом, тренирует свою коммуникабельность, самоутверждается и многократно извлекает для себя полезную информацию. Особенно тогда, когда собеседник превосходит своей базой данных по теме общения.

19. Усиленная работа биополя позволяет ему быть чувствительным к различному визуальному вниманию окружающих. Он способен чувствовать чужой взгляд со спины. Также способен давить своим вниманием на других людей. Злоупотребление такими способностями создаёт нагрузку на сердце, так как в нём концентрируется биологический ресурс человека (сердечная достаточность).

20. Человек ровняется по своим нравам, желает многие из них реализовать. Для этого им приходится генерировать сильную волю, чтобы иметь возможность применять свои нравы и защищать их.

21. Мораль в отношениях занимает особое значение. Данный человек относится к другим так, как они зарекомендовали себя предварительными отношениями или по текущей форме поведения делают общее определение морали индивидуума.

22. Данный человек на 90% своим внимание находится в окружающей среде. Даже когда он хотел бы отвлечься, это почти у него не получается.

23. Имея цель, обладает способностью создать условия необходимые для реализации её, если для этого ничего нет, кроме цели.

24. Вынужденность данного тактического уровня заключается в гордом поведении со многими взаимодействующими и окружающими.

25. Успешность политики данного уровня структуризируется на демонстрации особенностей, на которые направляет данный человек окружающих людей.

26. Реалистичный подход в отношениях основывается на оптимальных подходах к решению задач и желаний, при этом они стараются бесполезным не отвлекаться.

27. Без практики в теориях неуверенны, даже если они перспективные. Они склонны проявлять в них несогласие.

28. Ведёт себя теплосердечно в межличностных отношениях с противоположным полом, также и в дружбе.

29. Девятый уровень интеллектуального роста проявляется в таких формах поведения:

А) Все вокруг меня.

Данное качество в человеке связано с тем, что люди этого уровня максимально стремятся манипулировать взаимодействующими. Для взаимоотношениях они слаживают из себя культ личности. Это реализуется в счет их демонстрации своих влиятельных возможностей, об особой важности себя в отношении рекламируемых взаимодействий. Они направляют людей и управляют ими, постоянно пристраивая к своему имени достижения других. Если к ним не относиться с той важностью, которую они демонстрируют, то вы становитесь конкурентом, которого они всякими способами выводят с поля обитания и обзора. Они требуют от взаимодействующих во всем с ними считаться. Иначе, ты - конкурент.

Б) Криком для испуга.

С раннего возраста люди данного уровня освоили, что многие люди, боятся, если на них кричать, так как окружающие люди знают из личного опыта своего воспитания, что кричат на виновных. Поэтому люди этого уровня очень легко могут поднять голос на взаимодействующего, если он ведет себя в разрез с его решением! Крик используется, в основном, на тех людей, на которых это действует в виде чувства страха. И такое отношение к ним может продолжаться до тех пор, пока взаимодействующий не даст отпор методом расторжения отношений или превосходства.

В) Я умею наступать, не умею отступать.

Особая способность у них проявляется концентрированностью и особой инициативностью в планируемой самореализации. Они всегда усматривают, что необходимо для наступательного развития и никогда не готовиться к отступательным позициям. И это очень часто приводит их к резкой капитуляции в непосильных условиях обстоятельств. Они очень сильно попадают в состояние растерянности, когда их ставят перед фактом их противоречия или нарушения раннее достигнутых соглашений. Из образного льва превращаются в образного мышонка.

Г) Мстительный фанат.

У них очень устойчивая память, которая им позволяет не повторять ошибок своих и обид, нанесенных взаимодействующими. Во время непосильных условий влияния на обидчика, проявляют себя в виде не воспринимающего данных нарушителей и это делают таким образом, что у окружающих складывается впечатление о данном человеке как невнимательном. А в случае возможности каким-то способом повлиять на обидчика, то повлияют минимум косвенным порядком - устный подрыв авторитета.

30. Тактический закон девятого уровня.

1.Воспринимать позиции окружающих.

А) Вникать в мнения окружающих.

Б) Учитывать мнения окружающих.

В) Выборочно поступать по мнению окружающих.

2. Не воспринимать чужие позиции.

А) Не вникать во мнение конкурирующего, уделяя ему должное внимание.

Б) Не отвлекаться на мнения окружающих, которые в своей жизни предлагаемое не применяют.

В) Выборочно игнорировать внезапные позиции окружающих.

3. Влиятельные позиции.

А) Реализовывать всякую возможность, с момента уточнения её свойств.

Б) Видимое поле в занятости и интенсивности.

В) Особое внимание качества и форме преподношения.

4. Мыслить о достоинствах.

А) Достоинства оценивают взаимодействующие и видящие со стороны.

Б) Цени в окружающих то, что ценишь в себе.

В) Спокойно размышляй и во всём разберёшься, при этом плодотворно развивая достоинства.

Часть третья:

Общее вступление и описание условий взаимоотношений человека в обстоятельствах.

Взаимодействие с окружающей средой, стратегия.

Каждый человек находится в индивидуальных условиях окружающей среды, в которых ему слаживается взаимодействовать с людьми и реагировать на их отношение к нему. О том, что существуют законы в окружающей среде известно человеку, и то, что в одних и тех же обстоятельствах у одного человека слаживаются одни отношения, а у другого человека другие также нам известно. Дело в том, что у каждого человека существуют свои индивидуальные законы отношений с окружающей средой, их можно назвать стратегическими. Законы отношений человека с обстоятельствами называются его индивидуальной стратегией самореализации. На каждого человека в одних и тех же обстоятельствах окружающие люди реагируют индивидуально, раскрывая ему своеобразные возможности, которые зависят от его стратегического уровня.

 Стратегический уровень присваивается человеку его годом рождения. Многим из нас известно, что в природе Солнечной системы существует двенадцатилетний цикл повышения и снижения Солнечной активности. Солнечная активность в момент рождения человека проявляет определённые влияния на химические и физические реакции его организма, которые с взрослением человека проявляются в психологическом поведении и отношениях с окружающей средой и обществом. Стратегический уровень отношений человека в обстоятельствах объясняет принципы отношения окружающих людей к человеку.

 На основе индивидуальной стратегии человека мы можем наблюдать то, что если человек меняет своё место жительства и общество отношений, при этом даже в новых условиях и обстоятельствах окружающие люди склонны относиться к нему с определённым настроением, соответствующему его стратегическому уровню. Стратегические законы обладают своими реализационными механизмами, которые мы можем рассмотреть с помощью общих объяснений автоматической базы данных «Сканер индивидуума».

 Человек воспринимает своим мировоззрением другого человека как объект обстоятельств! Мы в своём мировоззрении запоминаем людей с помощью привязывания к ним неподвижных объектов из обстоятельств окружающей среды, в моменты отношений с ними. Любой определённый индивидуум, о котором мы вспоминаем, связан с информацией картинок, отложенных в наших мыслях, которые привязаны к неподвижным объектам обстоятельств того места, где слаживались с ним отношения. Люди воспринимают своим мировоззрением других людей как внешний объект, который можно сравнивать с образом растущего дерева.

 В культуре Христианства Иисус Христос образно сравнивал человека с деревом, приносящим плоды или не приносящим. Он пророчил, что в судный день будут истреблены деревья, не приносящие плоды.

 Образно сравнивая человека с растущим деревом, мы отнесём его корень к истории его опыта отношений в обстоятельствах. Образный корень опыта человеческой деятельности содержит сюжетную информацию тактических характеристик, которые способны работать в пользу текущей его деятельности или в ущерб. Мы, работая в обстоятельствах, способны создавать разные отношения, которые в дальнейшем способны приносить нам пользу уже без нашего участи или наоборот прошлые отношения могут производить нам ущерб без нашего присутствия. Такие события в жизни человека мы можем отнести к свойствам корня образного дерева его жизни. Ствол образного дерева жизненных действий человека характеризует свойства текущих взаимоотношений с ним, которые происходят в данное мгновение времени. Ветви образного дерева человеческой жизни характеризуют планы будущих направлений его самореализации.

 Человек многое понимает, теоретически допуская в своём воображении отрицательные развития текущих взаимодействий в обстоятельствах. Также он понимает, теоретически допуская в своём воображении положительное развитие текущих взаимодействий в обстоятельствах. Данные понимания человека мы можем отнести к ветвям его образного дерева. Теории человека верны те, которые подтверждаются текущими фактами, проявленными в обстоятельствах.

 Свойства взаимоотношений.

 Люди, с которыми мы ведём взаимоотношения по различным причинам, находятся в определённых территориальных условиях, которые можно сравнивать с плоскостями и уровнями общественной деятельности. Обстоятельства взаимодействующих людей наполняют нашу память информацией их деятельности по мере нашего взаимоотношения с ними. Мы наполняем свою память информацией многих объектов, связанных с людьми и причинами наших с ними взаимоотношений. Люди, с которыми мы взаимодействуем, также запоминают нас в своём воображении в образе дерева, объективно связывая с различной информацией наших обстоятельств.

 Стратегическая связь человеческого опыта отношений в обществе с настоящим. То, что запомнил индивидуум о нас с последних взаимоотношений, остаётся его пониманием и знанием до следующей нашей встречи. Интервалы во взаимоотношениях с людьми слаживаются у каждого человека. Люди, с которыми мы взаимодействуем, приобретают различный опыт в отношениях с нами, также как и мы. В последующем взаимодействующие люди с интервалами времени отражают наше предыдущее настроение, которое мы проявляли ранее во взаимоотношениях.

 Всякая среда самореализации человека является стратегическим полем, на котором преимущественно влияют определённые законы взаимоотношений. Существует двенадцать естественных стратегических полей самореализации человека, в условиях которых пребывает каждый индивидуум. Стратегическое поле и его законы раскрывают нам механизмы отношений окружающих людей к определённому человеку. Мы можем себе представить разные отношения человека в обществах его окружения, которые насыщенны людьми простых взаимоотношений или сложных. При этом мы можем рассмотреть разные условия отношений человека в обстоятельствах в виде иерархии его возможностей для самореализации. Слаживается так, что наши условия самореализации представляют собой определённый стратегический уровень, который является одним из двенадцати.

 Последовательность стратегических уровней распределяется по вертикали. Снизу находится первый уровень стратегического поля самореализации людей, а в самом верху - двенадцатый уровень. Каждый уровень формирует закономерности на основах, в которых взаимодействуют окружающие люди с определённым человеком. Каждый из нас обладает определённым окружением людей и их определённым отношением к нам. Окружающие нас люди и их отношение к нам зависит от нашего стратегического уровня, который формирует поле нашей самореализации и закономерности реагирования окружающих людей на наше поведение.

 Год рождения человека присваивает ему стратегический уровень его естественных отношений в обществе. Человек способен развивать свои условия отношений в обстоятельствах, сознательно ознакомившись с естественным отношением окружающих людей к нему. Для того что бы человек мог рассмотреть законы своего стратегического уровня взаимоотношений в обществе, создана автоматическая база данных «Сканер индивидуума». В ней данная тема объясняется третьей частью, которая называется «Уровни условий обстоятельств». Ознакомьтесь с законами, принципами и механизмами отношений к вам окружающих и взаимодействующих людей!

 Определённый ответ об уровне стратегических условий для взаимоотношений в обстоятельствах Барака Обамы.

Третий уровень обстоятельств.

1. Условия обстоятельств устроены отношением окружающих, которые открытыми способами конкурируют с вами в различных отношениях. Этим они могут иногда вводить вас в скованное состояние, усиленных микроскопических переживаний от данной наглости. Взаимодействующие часто не уступают вам с первого раза в разных значениях, впадая в такие крайние меры. Но их устойчивости хватает на раз – и всё, уступили. Окружающие находятся в настроении жажды наживы, развивая эту атмосферу в отношениях, быстро проявляют себя.

2. Адаптация происходит с плодотворным противостоянием или освоением методики прививаемой обстоятельствами.

3. Взаимодействующие, после вашего самоутверждения комплексуют, переживая снова потерять спокойствие за счёт столкновения с вашей устойчивостью.

4. Окружающие люди медленно взаимодействуют и реагируют в отношениях с вами. Так ведут себя для того, чтобы быть уверенными в том, что ничего не пропустят из опасного. Взаимодействующие люди склонны группироваться. Такими действиями защищаются от чувства уязвимости. Окружающие стараются вас придобрить, чтобы вы снизили свою бдительность и серьёзное отношение к их простым нуждам и желаниям. Насколько вы открыто ведёте себя с окружающими, настолько они уверены и спокойны в отношениях с вами.

5. Общество, в котором вы находитесь легко соблазнительно на многие сладострастные отношения. Они снижают чувствительность, планку ответственности перед своей сбалансированностью. И вы также становитесь подвержены этой патологической слабости.

6. Окружающие люди часто не соглашаются с вами в ваших предложениях и желаниях. Они ведут себя так, потому что желают удерживать своё влияние в отношениях с вами. Поэтому ваше предложение в лучшем случае переформулируют на свой лад.

7. Люди, с которыми вы слаживаете различные взаимоотношения, ведут себя добродушно по отношению к вам, до тех пор, пока извлекают корысть от вас. Также они склонны извлекать корысть из других источников, хоть и с противоположного лагеря, и теми - же способами.

8. Поле третьего уровня своими условиями вырабатывает благоприятные условия для творческой самореализации окружающих. А вам приходится быть участником в их проектах.

9. Рабочие реализационные силы – это основные занятия данного поля. Люди вас окружающие в основном опытные специалисты по реализации определённых задач.

10. Взаимодействующие берут на себя обязательства, при этом провоцируют, чтобы вы проявляли волевую инициативу.

11. Тактическое поведение окружающих слаживается заблаговременной подготовкой к текущему событию.

12. У окружающих людей, с которыми вы взаимодействуете, повышенно проявляется фанатическое настроение, в отношениях создают интриги на почве дружбы или половых влечений.

13. Люди, с которыми вы ведёте различные взаимоотношения, очень душевно склонны переживать, видя рядом какие-то несчастья, особенно те, которые перенесли на собственной практике.

14. Люди, с которыми вы взаимодействуете, в большей мере представляют собой источники силы, которые склонны вручать себя в управление вам. При условии, что вы будете вести себя искренно.

15. Закон тринадцатый, стратегический, отвечающий за сознание.

В безмерностях не пьянейте:

1. Не расслабляться и не напрягаться.

А) Взаимодействовать с окружающей средой по принципам Айкидо.

Б) Не увлекаться различными процессами, своевременно переключаться.

В) Извлекать блага по мере необходимости и законности.

2. Всякие блага имеют свойства преумножаться бесконечно или проявляться однократно.

А) Во всяких взаимоотношениях производить стабильную, обобщённую характеристику событий.

Б) Не впечатляться отношениями, сохранять балансирование.

В) Не заботиться, пускать в оборот результаты приумножений.

3. Устойчивые позиции.

А) При плодотворных позициях не спешить загружать себя другими работами.

Б) В благоприятных условиях все предлагают помощь – не отвлекаться на них.

В) При различных нарушениях порядков своих вникать в причину, а после – в конечный результат.

4. Не фанатеть ресурсами и не заботиться о них.

А) Оставаться спокойным, не подражать окружающим.

Б) Не переживать о мнениях окружающих, делать своё дело.

В) Сохранять свою серьёзность преимущественно в себе, а во внешних отношениях – мягкость и гибкость.

Часть четвёртая:

Общее вступление и описание устройств сочетания мировоззрений с тактическими методами.

Обращая своё внимание на разность психологического строения людей, мы понимаем, что каждый человек обладает индивидуальным развитием, которое может проявляться в его свойствах мировоззрения или в свойствах тактического поведения. Также может проявляться в свойствах условий обстоятельств, сопутствующих развитию человека.

 Мировоззрения, тактики поведения и условия обстоятельств у людей разделены на двенадцать естественных уровней их развития, которые взаимодействуя между собой, формируют свойства характеристик индивидуальной личности.

 У человека естественно может быть один из двенадцати уровней мировоззрения, один уровень тактики поведения и один уровень условий для отношений в обстоятельствах. В поведении человека все три уровня взаимодействуют между собой, проявляя определённые формы его деятельности, которые называются разницей мировоззрения с тактикой или разницей тактики поведения с условиями обстоятельств.

 Человек способен обладать высоким уровнем мировоззрения и низким уровнем тактики поведения и наоборот. В одном или в другом случае от большего уровня отнимается меньший и остаётся остаток, который называется разницей. Могут быть одинаковыми некоторые из трёх уровней или даже все, и в таком случае разница будет равная нолю.

 В программе «Сканер индивидуума» разница мировоззрения с методами поведения объясняется с четырёх позиций, характеризующих деятельность индивидуума, когда он основывается на своё мнение и на способности своих методов поведения.

 Человек не всегда способен проявить или применить своё мнение, хотя оно есть у каждого человека. В обществе люди используют чужие мнения или делятся своим, многое зависит от качества мнений и их своевременности в тех или иных ситуациях и случаях.

 Индивидуальное мнение человека формируется на основах разницы уровня мировоззрения с уровнем методов поведения. Данная разница уровней раскрывает закономерности, по которым формируется индивидуальное мнение человека и его направленности в поведении. В своей жизни мы иногда сталкиваемся с тем, что в своём понимании желаем мысленно одно, а в практике действий умеем делать что-то другое.

 Деятельность человека проявляет в обществе его индивидуальную личность, которая состоит из процессов направленного мышления и умения применить своё понимание в практике тактическими методами. Это значит, что человек сам лично понял и сам сможет понятое реализовать в практике. Самостоятельность человека формируется с помощью его уровня мировоззрения и уровня тактики методов поведения, взаимодействие данных уровней называется разницей. Данная разница представляет собой самостоятельное понимание человека и его самостоятельные действия. Не всегда, но часто человек поступает, основываясь на своё мнение, которое формируется по законам времени его рождения. Мы можем узнать с помощью автоматической базы данных «Сканер индивидуума» закономерности, по которым у человека формируется и реализовывается его свойства самостоятельности. К примеру, рассмотрите свойства самостоятельности человека, который родился с двенадцатым уровнем мировоззрения и первым уровнем тактики методов поведения.

Определённый ответ разницы мировоззрения с методами поведения Барака Обамы.

1. Уровень кругозора внимания этажный, с детальной, логической, расчётливой памятью и высокой интуицией.

2. Детально расчётливое мышление, статистически обобщённые действия. С методами волевого давления лидера или руководителя.

3. Инстинктивно в один миг могут что-то понять и с высокой инициативой самореализоваться в методах.

4. В мышлении детально расчётливы. А в методах всё на гордости впечатлений о предыдущих превосходствах.

Часть пятая:

Общее вступление и описание устройств сочетания тактических методов поведения с условиями в обстоятельствах.

Существует множество методов поведения, посредством которых человек реализовывает желаемые и возможные задачи в своей жизни. Многое в реализации задач человека зависит от качества его тактических методов поведения и его условий окружающей среды. Как тактические методы поведения человека, так и его условия обстоятельств естественно разделены на двенадцать уровней.

 У каждого человека по природе его психологического строения особо развит один уровень тактики поведения и один уровень условий для отношений в обстоятельствах. В поведении человека уровни взаимодействуют между собой, проявляя определённые формы его деятельности, которые называются разницей тактики поведения с условиями обстоятельств.

 Человек способен обладать высоким уровнем манер и методов поведения и низким уровнем возможностей в его условиях обстоятельств или наоборот способен обладать низким уровнем манер и методов поведения и высоким уровнем возможностей в его условиях обстоятельств. В одном или в другом случае от большего уровня отнимается меньший и остаётся остаток, который называется разницей. Данная разница представляет собой определённые психологические свойства человека, которые проявляются у него при его подчинении взаимодействующим индивидуумам. Уровни тактики и стратегии могут быть одинаковыми. В таком случае у человека разница будет равна нолю, и будет обладать конструкцией психологических свойств, которые проявляются определённым поведением и отношениями в обществе.

 В программе «Сканер индивидуума» разница методов поведения с условиями обстоятельств объясняется с четырёх позиций, характеризующих человеческую деятельность. Такие свойства характера человека проявляются тогда, когда индивидуум доверяет мнению взаимодействующих людей, при этом используя свой уровень метода поведения и свой уровень возможностей в условиях обстоятельств.

 Человек не всегда способен проявить самостоятельность для многих решений в общественных отношениях. Часто в жизни человека многое зависит от мнений окружающих людей и человек склонен считаться с ними, взаимодействовать, уступать им или подчиняться. В обществе люди склонны использовать чужие мнения, реализовывая их своими тактическими методами поведения в своих условиях обстоятельств.

 Иногда в своей жизни мы сталкиваемся с тем, что в практике умеем тактически делать одно, а возможность в условиях обстоятельств - другая. Человек способен поступать, основываясь на мнение взаимодействующих людей или подчиняться им. Данные способности и склонности человека мы можем узнать с помощью автоматической базы данных «Сканер индивидуума». В данной программе свойства характера человека при подчинении другим людям называются разницей методов с условиями обстоятельств. Для наглядного примера рассмотрите разницу первого тактического уровня поведения с девятым уровнем условий обстоятельств.

Определённый ответ разницы методов поведения с условиями в обстоятельствах Барака Обамы.

1. Уровень методов поведения равен директору, который демонстративно давит на окружающих волей или инициативой, а обстоятельства обставлены наглыми и неуступчивыми людьми.

2. Практичность самореализации основывается на высокой инициативе и использовании всех окружающих и взаимодействующих. Действуют, подстраиваясь в отношениях. А взаимодействующие ведут себя напористо и неуступчиво с данным индивидуумом.

3. Из-за несовместимости желаний с возможностями, раздражаются и злятся. Этим сжигают массу своего оптимально актива и здоровья. Данный индивидуум обладает возможностями вести отношения со старшими специалистами и бухгалтерами.

4. Тактические методы данного индивидуума представляют собой действия директора, который самореализовывается на поле начальников.

Благодаря программе «Сканер индивидуума» Вы ознакомились с конструкцией и устройством естественной психологией Барака Обамы и для данных результатов нам были нужны точные параметры его рождения, определённое время, число, месяц и год рождения. С помощью программы «Сканер индивидуума»  Вы обладаете возможностью сделать запрос  на любого человека, который Вас интересует, для этого достаточно знать параметры его рождения. Современные технологии науки Психономии позволяют посредством параметров рождения человека выяснить психологическую конструкцию человека с высокой точностью.

 Добро пожаловать в программу современной диагностики психологических характеристик человека! 




Комментарии

Комментариев нет.



Добавление комментария

Ваше имя: *
Ваш e-mail:
Текст комментария: *

 * - поля обязательны для заполнения.

Рекомендовано


Популярно


Партнеры