Основы естественной психологии.Учебный курс
05.03.2012 22:00:00
Просмотрено: 7755
Курс «Основы естественной психологии» (далее «Курс») ставит задачу дать основы теоретической и практической подготовки учащимся старших классов и студентам непрофильных ВУЗов. Курс рассчитан на учащихся, интересующихся естественной психологией. Освоение данного курса позволит получить базовые знания, позволяющие профессионально диагностировать психологические свойства, состояние индивидуумов и обществ. Также развивает знания и умения профессионально вести диалог с целевой или непредсказуемой аудиторией и обществами. Курс позволяет освоившему специалисту профессионально организовывать предпринимательскую и коммерческую деятельность, создавать концепции, коммерческие планы, эскизы и схемы проектов. Создавать целостность коллективов в организациях дипломатическими методами. Эффективно разрешать конфликтные ситуации в организациях, предприятиях и обществах.
При изучении курса используется новая методика работы в аудитории. Она заключается в диалогово-ассоциативном методе, основанном на новых информационных технологиях, разработанных на базе науки Психономии.
Слушая теоретический курс, учащиеся конспектируют информацию по своему усмотрению и решению. Новая технология позволяет с одного раза учащимся увидеть структурность информации, понять ее мышлением и уметь в последующем применить освоенные знания курса в практике.
Диалогово-ассоциативная методика образовательного процесса, эффективно увеличивает интеллектуальные ресурсы учащихся и их скорость мышления во много крат.
Курс состоит из теоретической части и практического выполнения тематических заданий. В процессах обучения учащиеся одновременно проходят практику.
Первый раздел посвящён основам естественной психологии. В данном разделе учащиеся ознакамливаются с материалами всего курса и осваивают стратегические правила коммуникабельности.
Второй раздел предназначен для общего понимания законов естественной психологии и способности конструктивно применять их в практике отношений и работы.
Третий раздел предназначен освоению знаний из элементарной таблицы науки Психономии. По таблице учащиеся ознакомятся с врождёнными базовыми свойствами, способностями и патологиями индивидуумов людей и общества.
Четвёртый раздел посвящён элементарной таблице науки Психономии №2. Раздел предназначен освоению знаний текущих форм поведения индивидуумов, методам перенастраивания поведения индивидуумов. Раскрывает мотивацию и причины общения индивидуумов. Учащиеся профессионально ознакамливаются с двенадцатью учтённостьями для построения беседы, договора или переговоров.
Пятый раздел посвящён сферам труда. Учащиеся осваивают тактические и стратегические принципы при организации коммерческих проектов.
Шестой раздел посвящен семи ступеням развития человечества. Учащиеся осваивают основные сферы самореализации индивидуумов в обществе.
Седьмой раздел посвящен планированию переговоров, договоров и соглашений. Учащиеся обучаются профессионально подготавливать беседы, доклады и тематические концепции.
Программа «Естественная психология» даёт практическую и профессиональную подготовку учащимся, желающим получить высококачественное психологическое образование.
Данная программа позволяет получить практические знания предмета, так как рассматривает некоторые аспекты не входящие в курс высших учебных заведений. Практические навыки учащие получают в процессах диалогово-ассоциативного обучения. Учащиеся в процессах занятий используют опыт и практику из своей личной жизни, это им позволяет с каждым занятием возрастать в практических знаниях личной психологии, близких, обществ и организаций, которые их интересуют. Выполняя самостоятельные задания, учащиеся имеют возможность творческого сотрудничества с работающими СМИ, общественными организациями и государственными учреждениями.
В программе дано примерное распределение учебных часов. Преподаватель может корректировать распределение часов, не изменяя их общее количество, при быстром усвоении материалов курса часы образовательного процесса могут сокращаться. Дополнительно изменение часов может происходить только в сторону увеличения практических занятий и самостоятельных работ.
№
п\п
|
Название раздела и темы |
Объем учебных часов
|
всего |
Из них |
лекций |
практик |
1
|
Введение в основы естественной психологии
|
7 |
|
|
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
|
Общее описание тематик курса
Три стратегических правила коммуникабельности
Ваш вопрос является ответом для собеседника
Ваш ответ создаёт условия для новых вопросов
Всякое общение представляет собой неповторимый творческий процесс
Предлагаемая форма общения
Гибкая форма общения
Точная и определённая форма общения
Общение с непредсказуемой аудиторией или обществом
|
|
2
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
|
1 |
2 |
Двадцать законов науки Психономии
|
10 |
|
|
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15
2.16
2.17
2.18
2.19
2.20
|
Закон нулевого интеллектуального уровня
Валовой закон
Закон первого интеллектуального уровня - тактический
Закон второго интеллектуального уровня - тактический
Закон третьего интеллектуального уровня - тактический
Закон четвёртого интеллектуального уровня - тактический
Закон пятого интеллектуального уровня - тактический
Закон шестого интеллектуального уровня - тактический
Закон седьмого интеллектуального уровня - тактический
Закон восьмого интеллектуального уровня - тактический
Закон девятого интеллектуального уровня - тактический
Закон десятого интеллектуального уровня - тактический
Закон одиннадцатого интеллектуального уровня - тактический
Закон двенадцатого интеллектуального уровня – тактический
Закон тринадцатый, стратегический
Закон четырнадцатый, стратегический
Закон пятнадцатый, стратегический
Закон шестнадцатый, стратегический
Закон семнадцатый, осевой
Закон восемнадцатый, теологический
Закон девятнадцатый, теологический
|
|
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
|
|
3 |
Элементарная таблица науки психономии
|
105.5 |
|
|
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
3.12
3.13
3.14
3.15
3.16
3.17
3.18
3.19
3.20
3.21
3.22
3.23
3.24
3.25
3.26
3.27
3.28
3.29
3.30
3.31
3.32
3.33
3.34
3.35
3.36
3.37
3.38
3.39
3.40
3.41
3.42
3.43
3.44
3.45
3.46
3.47
3.48
3.49
3.50
3.51
3.52
3.53
3.54
3.55
3.56
3.57
3.58
3.59
3.60
3.61
3.62
3.63
3.64
3.65
3.66
3.67
3.68
3.69
3.70
3.71
|
Трёхмерная диагностика личности
Уровни интеллектуального роста и вертикальное положение в природе и обществе
Материя, которую можно измерить
Семь дней недели
Небесные тела нашей Солнечной системы
Вертикальный порядок природы Земли и Космоса
Символы Зодиака
Работа с информацией
Источники информации
Измерение
Символ препинания
Отношение к информации
Сферы информации
Психологическая развитость
Условия времени
Направленность внимания
Порядок перемещения в действиях
Следственность
На каком фоне формируются мысли, воображение
Уверенности в будущих событиях
Темпераменты характера
Волевые свойства
Стратегический порядок отношений в обществе
Стандарты психологии
Зависимость внимания
Позиция
Стратегическое положение в обществе
Специальность, развитая от уровня интеллектуального роста
Специальные свойства
Динамика поведения
Тактический закон
Состояние
Цели
Стратегический закон
Влияние стихии
Доминирующий потенциал
Направление доминирующего потенциала
Зависимость
Отношение к жизни
Принадлежность к психологическим вампирам или донорам
Состояние при перегруженности
Полюсность культур
Негатив
Возможности
Патологическая слабость, поглощающая массу сил
Метод поведения
Значение счастья в жизни людей
С чего начинают отношения
Воздействие на общество
Психологическое влияние на определённую часть организма человека
Значение психологии в шахматах
Значения вероисповеданий, учений религий
Вероисповедания, которые своим учением частично оправдывают поведение людей своей стихии
Пора года провоцирует своими свойствами к настроению определенного вероисповедания
Пора года
Время суток
Стихийная связь
Образные свойства культуры
Определенные свойства культуры
Части здания жизни, принадлежащие вероисповеданию
Силы целостности
Интеллектуальность, мудрость, равнозначность
Положительное, отрицательное, равновесие между ними
Склонность
Миры
Ангельские титулы
Политика поведений
Первый пояс времени
Второй пояс времени
Третий пояс времени
Закон целостности, развивающий потенциал воли
|
|
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0.5
|
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
|
4 |
Элементарная таблица науки Психономии №2
|
20.5 |
|
|
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12
4.13
4.14
4.15
4.16
4.17
4.18
|
Общее описание
Причины реагирования
Правомерность, следственность отношений
Вес
Незнания и слабость являются основными причинами плагиата
Итог во всём, смысл реальной ценности
Эксплуатация в отношениях разнообразна и определённа
Перенастроенность посредством целей и причин
Ясность условий, лёгкость смены настроения
Определённая сфера – определённая форма реагирования
Причины нарушений
Способы влияния на причину нарушения
Причины для общения
Обогащение терминологией
Основная потребность, склоняющая людей к общению
Определённая причина в общении
Конструкция общения зависит от предварительной учтённости
Стандарты учёта при построении общения
|
|
0.5
1
1
1
0.5
0.5
1
0.5
0.5
0.5
1
1
0.5
0.5
1
1
0.5
1.5
|
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
0.5
1.5
|
5 |
Сферы труда
|
4 |
|
|
5.1
5.2
|
Причины, сферы, организация и контролирование труда
Четырнадцать правил трудовых отношений
|
|
2
1
|
0.5
0.5
|
6 |
Семь ступеней развития человечества
|
42 |
|
|
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
|
Сфера личного развития
Сфера дружеских отношений
Сфера семейных отношений
Сфера деловых отношений
Сфера научных отношений
Сфера политических отношений
Сфера теологических отношений
|
|
3
3
3
3
3
3
3
|
3
3
3
3
3
3
3
|
7 |
Планирование переговоров, договоров и соглашений |
12 |
|
|
7.1
7.2
7.3
7.4
|
Формирование концепций и статей
Формирование эскизов проектов
Анализ сферы деятельности
Контрольная работа
|
|
3
2
1
|
1
1
1
3
|
|
Всего часов
|
201 |
130 |
71 |
Комментариев нет.