RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Иерархия сил Вселенной

  Иерархия сил Вселенной   1. Всевышний Создатель – Вселенная принадлежит Ему! 2. Христос Вседержите...

Иславы – изначальное имя украинцев

 Как и когда появилась Украина и украинцы – величайший секрет для наших соотечественников и других народов сл...

ИФИ в сексуальных отношениях

 В сексуальных отношениях люди, в большинстве, в процессе испытывают удовольствие, после процесса – ощущения ...

Главная :: Венец образования :: Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации


«Венец образования»

Цели. Личное развитие пользователя в сфере понимания и осознания психологического строения человека и законов отношений в обществе. Развитие способностей пользователя эксплуатировать в практике освоенные знания данной программы, взаимодействовать с окружающими эффективно для всех участвующих сторон. Благоразвитие пользователя во всех сферах его самореализации и устойчивость в состоянии личной гармонии.

Текущие возможности. Пользователь обладает возможностью посредством данной программы в настоящий момент аккредитовать характер личности в трёхмерном изложении. Посредству инновационных форм изложения понять, увидеть и по личной инициативе осознать структуру мышления человека, его системность методичности в поведении и последствия его деятельности, которые проявляются конкретной реакцией окружающих людей.

Практический опыт. Пользователь может воспользоваться особо точными знаниями реальных законов жизни человека и общества. Все знания в программе закреплены тринадцатилетним опытом эксплуатации в разносторонних жизненных отношениях. За время практики данная технология зарекомендовала себя как сверх национальная, сверх географическая, а также сверх половая. Это значит, что значения пола, нации и географического нахождения исчезают как первостепенно главные факты, характеризующие структуру личности. Первостепенное значение в технологии занимает время и определения человек, личность, индивидуум, взаимодействующий, общество, окружающие люди.

Форма изложения привлекает внимание читателя, что способствует запоминанию темы чтения с первого раза. В программе применяются технологии, на основе которых используется личный опыт читателя. В силу технологий программы «Венец образования» пользователь, эксплуатируя её по личным запросам, узнаёт естественное строение своего характера и причины личных настроений, также пользователь узнаёт о причинах определённого отношения к нему окружающих людей. Точность этих данных превосходит личное знание самого себя или взаимодействующих в среднем от десяти до ста раз. Параллельно пользователь в автоматическом порядке осваивает технологии самоуправления и управления коллективом. Стратегический результат освоения программных данных вырабатывает у пользователя высокую самостоятельность в его личной самореализации и в коллективных отношениях. Система эффективна для любого возраста, но особо эффективна с двенадцати лет и старше. Связано это с тем, что у пользователя есть необходимый объём опыта, с помощью которого он сможет сравнивать, видеть, понимать и извлекать пользу от чтения платной информации. С помощью полученных на Ваш запрос данных Вы поймёте, что знали об устройстве своего характера также и о характере близких и окружающих намного меньше.

Инструкция по эксплуатации базой данных.

В правом верхнем углу расположена панель управления базой данных, в неё необходимо внести параметры рождения индивидуума, о котором вы желаете получить данные. Каждый ключ времени рождения, из указанных в панели управления, занимает важное значение. Но, как бывает в реальных условиях, точное знание необходимых параметров рождения часто отсутствует. В связи с этим в данном проекте заблаговременно предусмотрено отсутствие некоторых параметров рождения. В таком случае в панели запросов устанавливаются на неизвестный год рождения вопросительные знаки, либо выбирается пункт «неизвестно». Программа выдаст вам данные, с помощью которых пользователь сможет во много раз лучше узнать неопределённого индивидуума или себя. В панели управления запросами есть две кнопки: «Базовые» и «Общие». При нажатии кнопки «Базовые» выдаются данные о мышлении, методах поведения и условиях воздействия окружающей среды. При нажатии кнопки «Общие», вам выдаются базовые данные с учётом разницы соотношений мировоззрения с методами, методов с условиями, мировоззрения с обстоятельствами и конечное проявление характера личности. Через некоторое время будут подключены кнопки запросов с дополнительными функциональными возможностями.


Способы оплаты и стоимость услуги.

«Венец образования» - работает автоматически, отвечая на запросы пользователя, который бесплатно зарегистрировался и пополнил денежными средствами свой индивидуальный счёт на этом сайте. Осуществить пополнение своего счёта возможно в Личном кабинете (раздел Баланс) с помощью системы WebMoney, LiqPay (карты VISA и MASTERCARD) и отправки SMS с мобильного тедефона .

Средства переводятся в денежную единицу сайта - «Целые». Одна «Целая» равна 24.00 гривнам, 0.89 долларам США, 56. 01 рублям.

Пользователь обладает возможностью осваивать данные по личным запросам с помощью чтения информации из базы данных, оплачивая время своего нахождения в базе данных «Венец образования». Приобретённые пользователем целые сохраняются на его счету до тех пор, пока он их не израсходует без лимита по времени.

С вашего личного счета, на котором находятся купленные вами электронные деньги этого сайта (Целые), в автоматическом режиме снимаются средства за каждую минуту вперёд. От начала запроса и в процессе чтения данных из этой программы каждая минута расходуется по секундам до автоматической закупки следующей минуты. Язык, на котором производится чтение данных из программы пользователем, формирует цену в Целых за один час присутствия в базе данных. На русском языке чтение данных стоит 1 «Целую.» за один час присутствия в базе данных.


Структура базы данных. Проекты в перспективе.

Данная программа объединяет в себе группу программ, которые своими данными формируют полотно личности. Соответственно этот образовательный комплекс можно сравнить с тканым станком, который из многих ниточек информации формирует монолит из характеристик индивидуума. Системы, которые формируют данные программы «Венец образования»: 1. Система мышления и мировоззрения; 2. Система методов поведения; 3. Система реагирования окружающей среды; 4. Самостоятельное понимание и применение в действии; 5. Действие под наставлением; 6. Свойства понимания и свойства информации окружающей среды; 7. Уровень конечного проявления личности; 8. Свойства развития периодов каждого года и двенадцатилетних блоков; 9. Свойства суточной самореализации. В настоящий момент подключены системы – 1, 2 и 3.

Наука, по законам которой создана данная программа, называется «Психономия». Данная наука конструктивно представляет собой смежное положение среди других наук. Главное в данной науке то, что вся информация прямым или косвенным порядком связана с законами естественной психологии человека, в ней также учтены причины физиологического состояния человека и цикличность порядков взаимоотношений в обществе. «Венец образования» - первая из четырёх платных систем образования, подготовленных на основе элементарной таблицы науки Психономии.

В дополнение к программе «Венец образования» подготавливается программа общего запроса под названием «Взаимодействие». С помощью данной функции пользователь будет обладать возможностью делать запрос данных на взаимоотношения двух индивидуумов между собой. Вторая программа «Сканер индивидуума» предназначена для личного пользования индивидуума и предприятия, в которых тестируют сотрудников. В этой программе пользователь будет, обладать возможностью купить себе блок данных по запросу за определённую стоимость и в последующем исследовать его в произвольном темпе. «Психономия» - комплекс бесплатных и платных программ.

В данный момент вы обладаете возможностью осваивать первую часть технологий, предоставленных данной наукой. Пользователь, последовательно осваивая темы программ, сможет обладать знаниями, которые способен будет применить в практике. На основании усваивания данных из технологий науки Психономии пользователь в перспективе может быть дипломированным на определённый статус специалиста или технолога науки Психономии.

Общее информационное строение каждого человека.

О трёхмерном строении человека известно многим, но сформулировать определённо и точно они не могут.

Чтобы развить в себе способность видеть, понимать и влиять максимально эффективно в сфере знаний человека и общества, вам необходимо настроить в себе уважение к каждому человеку, не зависимо от его развития! В каждом в близком или прохожем человеке возможно видеть какую-то значительную или незначительную часть себя, которая отражается в них определённым поведением или настроением. Не уважаться могут действия, поступки и умственные решения - индивидуальные проявления от человека.

Каждый человек одновременно трудится своим вниманием на трех полях информационной деятельности, которые между собой последовательно по вертикали взаимосвязаны.

Первая информационная плоскость называется Исход. В эту часть информационной деятельности человека относятся его мышление, мировоззрение и воображение. Перечисленные способности человека в большей части скрыты от прямого виденья окружающих людей. Всё то, что происходит в мыслях человека, может быть реализованным через некоторое время, а может остаться в памяти мыслей. Важно осознать, что человеку, чтобы что-то сознательно делать, необходимо обладать мыслями о теме действий. Люди, взаимодействуя с другими людьми, производят обмен мыслей - трудов мышления и внимания! Эта информационная плоскость разделена на двенадцать уровней мировоззрений. У человека от природы развит один уровень мировоззрения из двенадцати. Каждый уровень индивидуально эффективен для человека и общества. Чтобы делать что-то, для этого необходимо это знать или придумать, а если нет мыслей по теме, тогда и действия в этой теме отсутствуют. Мысли человека представляют собой зрение его разума, а если нет мыслей, значит, нет разума, в результате в какой-то теме человек умом слепой. Мышление - в нём суть разума человека, а мысли подвластны управлению и направлению. Из мыслей формируется психика человека и её потенциал, без информации психики не существует личности.

Вторая информационная плоскость называется Тактической. В эту часть информационной деятельности человека относятся его тактика методики поведения, физиологические ощущения и деятельность, его физические данные, также коммуникабельность, риторические способности качества общения. Каждый из нас, выявил для себя, в отношении себя какие-то особые способности, которые проявляются в методах поведения или специфике общения с взаимодействующими или окружающими людьми. Тактика методики поведения занимает прямое значение при самостоятельной реализации человеком задачи, сформированной его личным желанием и решением мышления. В таких процессах человек затрачивает много физических сил и по-разному способен себя изматывать. Эта информационная плоскость разделена на двенадцать уровней тактических методик действий и поведения людей. У человека от природы развит один уровень из двенадцати. Каждый уровень тактических методов индивидуально эффективен для человека и общества. Для того чтобы взаимодействовать эффективно для себя, необходимо обладать знаниями и уметь их применить в практике. В таком порядке характеризуются тактические методы поведения.

Третья информационная плоскость называется Стратегической. В эту часть информационной деятельности человека входят последствия его деятельности, которые проявляются определённым реагированием обстоятельств, взаимодействующих и окружающих людей. Эта информационная плоскость представляет личную стратегию человека, которую он закрепляет годами своей жизни. В процессе прожитых лет у каждого человека остаются позади события, которые способны вдохновлять или угнетать текущее настроение человека. Человеческая стратегия сравнительна с виноградным кустом. И так, как виноградный куст без ухода теряет в одичании годы жизни, также и человек, без направляющих условий своих обстоятельств, склонен дичать, увлекаясь стихийными потребностями. Эта информационная плоскость разделена на двенадцать уровней стратегии условий воздействия окружающей среды. У человека от природы развит один уровень из двенадцати. Каждый уровень стратегии индивидуально эффективен для человека и общества людей. Для того чтобы эффективно взаимодействовать в обстоятельствах, необходимо не забывать испытанные отношения с людьми и обстоятельствами! По мере допустимых сил и возможностей разрешать обязательства из забытых лет, минимально это необходимо делать в мыслях. Наша стратегия проявляется в наших решенных и нерешенных обязательствах перед окружающими людьми за весь опыт нашей жизни. Окружающие и взаимодействующие люди относятся к нам так, как мы относились к ним раньше. У каждого человека присутствует инстинкт в обществе отражать поведение окружающих, только с некоторой отсрочкой. Стратегия человека формируется из информации рассеянной во многих годах, разными отношениями.

Данные три информационные плоскости, из которых состоит человек, содержат информацию устройства личности и его системность взаимоотношений в обществе.

Автор текста: Самолюк Василий Леонидович
Контактные данные:

WMID415517966256 тел: +380939488812

WMID852980884560 тел: +380667887028

е-mail: psychonomycom@gmail.com

icq: 358829989

© 2008 год - "Элементарная таблица науки "Психономии", 2010 год - "База данных автоматических программ "Сканер индивидуума" и "Венец образования".

 

Карта отдела:

 

Отдел  №00001.  Венец образования 
 
                      Раздел № 1. Инструкция по эксплуатации  
                      Раздел № 2. План параметров 
                                        Подраздел №1. Исход, мировоззрение, мышление
                                        Подраздел №2. Методы поведения, тактика
                                        Подраздел №3. Взаимодействие с окружающей средой, стратегия

 

Ввод параметров

Дата рождения:

Время рождения:

Тип данных:

   


Рекомендовано


Популярно


Партнеры