RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Иерархия сил Вселенной

  Иерархия сил Вселенной   1. Всевышний Создатель – Вселенная принадлежит Ему! 2. Христос Вседержите...

Иславы – изначальное имя украинцев

 Как и когда появилась Украина и украинцы – величайший секрет для наших соотечественников и других народов сл...

ИФИ в сексуальных отношениях

 В сексуальных отношениях люди, в большинстве, в процессе испытывают удовольствие, после процесса – ощущения ...

Главная :: Венец образования :: План параметров :: Исход, мировоззрение, мышление

Исход, мировоззрение, мышление

Данные характеризуют свойства и устройство мировоззрения, мышления и психического потенциала запрашиваемого индивидуума.

§1 Уровни мировоззрения.

Общее определение.

Мировоззрение человека обладает индивидуальным содержанием информации, которая концентрируется в памяти индивидуумов с разной плотностью. От плотности восприятия информации зависит скорость мышления человека и внутренние его реакции. Минимальная плотность информации - у индивидуумов двенадцатого уровня. Это проявляется высочайшей скоростью мышления и мгновенными внутренними реакциями в его самочувствии. Высочайшая плотность информации – у индивидуумов первого уровня мировоззрения. Это проявляется низкой скоростью мышления и слабоактивными внутренними реакциями в его самочувствии. От первого до двенадцатого уровня снижается плотность и детальность информационного восприятия и увеличивается скорость и производительность самореализации интеллекта индивидуумов. Уровни мировоззрения последовательно поднимаются по вертикали от одного до двенадцати.

Двенадцатый уровень мировоззрения.

§2 Системные свойства уровня мировоззрения.

Человек от простейшего понимания жизни до сложнейшего осознания личной важности в отношениях с информацией окружающего мира не прерывно развивается. Своим мышлением человек воспринимает различную информацию по стандартам, выработанным своим уровнем мировоззрения.

Влияние личности.

Человек с данным уровнем мировоззрения воспринимает и запоминает различные объекты окружающей среды по эффекту их влияния на других людей и конкретно на данного индивидуума. Воспринимают индивидуумов, вникая в их способности и возможности влиять на общество.

§3 Свойства возможностей.

Каждый человек по-своему видит свои возможности и по своему виденью применяют их. Человек сам по себе не придумывает пути действенных возможностей, он повторят их по привычке, пока не увидит параллельно, что-то новое в возможностях. Таким образом, человеку достаточно видеть параллельно инновационные возможности, чтобы начать развиваться информативно в своём мышлении и повышать качество мировоззрения.

Взаимодействие возможностей. 

Способны мгновенно понять, согласовать и взаимодействовать с максимальным обоюдным эффектом. Создают отношения с незнакомыми людьми с первого раза.

§4 Система текущей работы мышления.

В человеческих мышлениях существуют разные отношения к информации, по-разному относятся к знаниям, обрабатывая по своим порядкам. Этими действиями создают процессорную работу мышления.

Использование своевременных возможностей. 

Стараются применять своевременно свои возможности или использовать возможности взаимодействующих.

§5 Система применения знаний.

Каждый индивидуум одни и те же знания по-своему воспринимает. У него на них существуют личные переживания, которые он приобрёл в опытных процессах самореализации. Личные переживания человека в силу индивидуального понимания одной и той же информации слаживают отношение, а также и применение одних и тех же знаний.

Применение реальных знаний. 

Данный человек применяет те знания, которые подтверждены личной практикой или практикой ответственных индивидуумов.

§6 Динамика усилия мышления.

Человек прилаживает умственное усилие в те моменты, когда слаживается порядок первичных отношений информации и активных сил психики. Каждый человек по-своему оценивает свои задачи, при этом самостоятельно избирает моменты своего реагирования и продолжительность влияния. Люди системно понимают различные взаимодействия, избирая индивидуальную политику своего понимания и самоотдачи этому.

Самоотдача в определённости.

Склонность прилаживать усилия в темах конкретно определённых по смыслу и практичности.

§7 Целенаправленность внимания.

Внимание человека обладает особыми свойствами видеть мир по-своему, индивидуально. Личное виденье мира направляет человеческое внимание на вникание в определённые стороны тем отношений. Соответственно из одной и той же темы могут разную пользу получать определённое количество индивидуумов. Всё в данном объяснении зависит, на что особо направленно внимание вникающего в процессе отношений.

Вникание в конкретные отношения и темы процессов. 

Рассматривая различные темы отношений, вникают в конкретные стороны качества и значения.

§8 Свойства понимания.

У каждого индивидуума свойства понимания одной и той же темы своё, поэтому от понимания человек реагирует в отношениях. При этом следит за реакцией окружающей среды и людей после своего влияния. Человек понятное и задуманное внедряет в отношения, утверждаясь этим. При неудачах реализовать своё понимание, ослабевает в своей уверенности и твёрдости как точки в пространстве.

 

Понимание всего в целом.

В своём понимании объединяет в общий смысл общего значения тему отношений.

§9 Система активности.

Каждый человек индивидуально относится к своему энергетическому фонду внимания. Некоторые не умеют ценить своё внимание, а другие не умеют ценить внимание взаимодействующих, третьи же не чувствуют внимание, чтобы стандартизировать как потенциал в мерах. И так как каждый индивидуум по-своему расходует и контролирует потенциал внимания, по этим действиям и прибывают в определённом состоянии активных способностей. От обладания фондом резервного запаса внимания зависят возможности самореализации, что может производиться с последних сил или с выделенного запаса.

Всегда оценивают всё глобально. 

В различных отношениях склонны оценивать максимальные значения.

§10 Свойства старания.

Наше старание остаётся в основном только для нас старанием! Для окружающих в большей мере не видно в нашем поведении старания. Дело в том, что наши внутренние ощущения старания могут восприниматься окружающими совсем в другом значении. Важно сознательно исследовать свойства старания, чтобы на них эффективно влиять.

Объединяющее старание. 

Своим мышлением объединяют отрывки и подробности в цельные общие блоки, этим упрощая знания.

§11 Целенаправленность мышления.

Размышляя или работая над чем-то, индивидуум преследует определённую цель, которая воображается в разных формах, видах и состояниях. Человеческие цели – это их заботы, которые обладают человеком, а человек добровольно принадлежит им. Своё стремление к целям, заложенное мышлением, люди реализовывают по определённым порядкам личного осознания.

Сделать так, чтобы быть не превосходным. 

Своим пониманием ценят всякие возможности труда мышления, без отдыха упражняются в этом. В отношениях самореализации не успевает пустить в оборот все свои знания, которых у него намного больше, чем тем самореализаций.

§12 Установки осознания.

В человеческом понимании заложены автоматические установки приоритетной важности, направляющие мышление на определённые ценности и конкуренцию за них в общественных отношениях. Данные установки ценностей являются личными доспехами умственной самореализации в мире образов и карты мыслей. С помощью карт мышления человек производит самостоятельные решения и соглашения.

Установка – всестороннее понимание, совершенное знание.  

Своим понимание рассматривают с разных сторон тему мышления, такими способами полноценно понимают темы отношений личной самореализации.

§13 Концентрация внимания на временных процессах.

Особые свойства мышления основываются на работе с информацией своих знаний, знаний взаимодействующих и с информацией среды отношений и самореализации. Работая с информацией перечисленных направлений, человек способен по трём основным порядкам мыслить. В направлении данных порядков направлено внимание человека.

 Заботятся о бывших процессах реализации.

Особо ясная информация прошедших отношений и условий самореализации.

 

Карта отдела:

 

Отдел  №00001.  Венец образования 
 
                      Раздел № 1. Инструкция по эксплуатации  
                      Раздел № 2. План параметров 
                                        Подраздел №1. Исход, мировоззрение, мышление
                                        Подраздел №2. Методы поведения, тактика
                                        Подраздел №3. Взаимодействие с окружающей средой, стратегия

 

Ввод параметров

Дата рождения:

Время рождения:

Тип данных:

   


Рекомендовано


Популярно


Партнеры