RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Иерархия сил Вселенной

  Иерархия сил Вселенной   1. Всевышний Создатель – Вселенная принадлежит Ему! 2. Христос Вседержите...

Иславы – изначальное имя украинцев

 Как и когда появилась Украина и украинцы – величайший секрет для наших соотечественников и других народов сл...

ИФИ в сексуальных отношениях

 В сексуальных отношениях люди, в большинстве, в процессе испытывают удовольствие, после процесса – ощущения ...

Психология Рака, рождённого во время Дракона с 7:00 до 9:00

Просмотрено: 3467

 Вступление:

Большинство людей не могут оценить, понять или догадаться, почему одни люди думают по одному, а другие по другому, но встречаются и единомышленники. Дело в том, что в природе психологического устройства человека существуют уровни мировоззрений. Данные уровни присваиваются человеку его суточным временем рождения.

Мировоззрение человека формируется в момент его рождения. В определённом двухчасовом отрезке времени суток запускается умственная деятельность человека. С первым вздохом человека начинается его самостоятельное восприятие окружающей среды. Двухчасовые отрезки, определяющие мировоззрение человека, делят сутки на двенадцать частей, которые обладают названиями, присвоенными восточными знаками  годового влияния.   Двухчасовой отрезок времени рождения человека представляет один уровень мировоззрения из двенадцати. Уровень мировоззрения раскрывает человеку индивидуальный мир восприятия жизни и становится основой его внутреннего состояния, умственной деятельности. Каждый из двенадцати уровней мировоззрения обладает индивидуальными свойствами. Особенность их различия заключается в скорости обработки жизненной информации. На основе своих качеств уровни мировоззрения выстраиваются в вертикальную иерархию.  

Мировоззрение человека является осью личности, стержнем его индивидуального сознания, силы внимания и направленности мышления.

Суточные знаки двухчасового влияния можно сравнить с делениями секундной стрелки, Зодиакальные знаки - с делениями минутной стрелки, восточные знаки годового влияния - с делениями часовой стрелки. В такой последовательности и в таком подчинении проявляют своё влияние знаки времени рождения в каждой индивидуальной жизни человека. Элементарная таблица №5 открывает скрытую структуру мировоззрений людей, которую можно исследовать с помощью системных знаний предоставленных в этой таблице и значительно детальней объясняемых в автоматической программе «Венец образования». 

Знаки Зодиака подчиняются знакам мировоззрения. То, что формируется в понимании (мировоззрении) человека, то разными образами проявляется в его поведении. За видимое, визуальное поведение человека отвечает знак Зодиака, формирующий определённый тактический уровень. У людей бывает один из двенадцати уровней мировоззрения и один из двенадцати уровней тактики поведения. Сочетание данных уровней формирует в человеке индивидуальные умственные последейственные свойства и способности для его самореализации.

Часть первая.  «Мировоззрение»  

 Суточное время влияния восточного знака Дракона с 7.00 по 9.00 часов.

Этот отрезок времени суточного влияния в момент рождения человека формирует его психологию второго уровня мировоззрения. Человек со вторым уровнем мировоззрения своим виденьем мыслей и пониманием их находится на втором этаже двенадцатиэтажного мироздания.

Данное время рождения человека закладывает в нём базовые свойства внутреннего состояния, текущие процессы мышления, направленности внимания, которые вследствие умственной деятельности проявляются в поведении.

§1 Уровни мировоззрения.

Мировоззрение человека обладает индивидуальным содержанием информации, которая концентрируется в памяти индивидуумов с разной плотностью. От плотности восприятия информации зависит скорость мышления человека и внутренние его реакции. Минимальная плотность информации - у индивидуумов двенадцатого уровня. Это проявляется высочайшей скоростью мышления и мгновенными внутренними реакциями в его самочувствии. Высочайшая плотность информации – у индивидуумов первого уровня мировоззрения. Это проявляется низкой скоростью мышления и слабоактивными внутренними реакциями в его самочувствии. От первого до двенадцатого уровня снижается плотность и детальность информационного восприятия и увеличивается скорость и производительность самореализации интеллекта индивидуумов. Уровни мировоззрения последовательно поднимаются по вертикали от одного до двенадцати.

Двенадцатый уровень мировоззрения.

§2 Системные свойства уровня мировоззрения.

Человек от простейшего понимания жизни до сложнейшего осознания личной важности в отношениях с информацией окружающего мира непрерывно развивается. Своим мышлением человек воспринимает различную информацию по стандартам, выработанным своим уровнем мировоззрения.

Влияние личности.

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§3 Свойства возможностей.

Каждый человек по-своему видит свои возможности и по-своему виденью применяет их. Человек сам по себе не придумывает пути действенных возможностей, он повторят их по привычке, пока не увидит в возможностях что-то новое. Таким образом, человеку достаточно видеть параллельно инновационные возможности, чтобы начать развиваться информативно в своём мышлении и повышать качество мировоззрения.

Взаимодействие возможностей. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§4 Система текущей работы мышления.

В человеческих мышлениях существуют разные отношения к информации, они по-разному относятся к знаниям, обрабатывая их по своим порядкам. Этими действиями создают процессорную работу мышления.

Использование своевременных возможностей. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§5 Система применения знаний.

Каждый индивидуум одни и те же знания воспринимает по-своему. У человека на приобретённые знания существуют личные переживания, которые он приобрёл в опытных процессах своей самореализации. Личные переживания человека в силу индивидуального понимания одной и той же информации слаживают его определённое отношение,  а после индивидуальное применение приобретённых знаний.

Применение реальных знаний. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§6 Динамика усилия мышления.

Человек прилаживает умственное усилие в те моменты, когда слаживается порядок первичных отношений информации и активных сил психики. Каждый человек по-своему оценивает свои задачи, при этом самостоятельно избирает моменты своего реагирования и продолжительность влияния. Люди системно понимают различные взаимодействия, избирая индивидуальную политику своего понимания и самоотдачи этому.

Самоотдача в определённости.

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§7 Целенаправленность внимания.

Внимание человека обладает особыми свойствами видеть мир по-своему, индивидуально. Личное виденье мира направляет человеческое внимание на вникание в определённые стороны тем отношений. Соответственно из одной и той же темы разную пользу может получать определённое количество индивидуумов. Всё зависит, на что и как направленно внимание вникающего человека.

Вникание в конкретные отношения и темы процессов. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§8 Свойства понимания.

У каждого индивидуума свойства понимания одной и той же темы своё, поэтому от понимания человек реагирует в отношениях. При этом следит за реакцией окружающей среды и людей после своего влияния. Человек понятное и задуманное внедряет в отношения, утверждаясь этим. При неудачах реализовать своё понимание, ослабевает в своей уверенности и твёрдости как точки в пространстве.

Понимание всего в целом.

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§9 Система активности.

Каждый человек индивидуально относится к своему энергетическому фонду внимания. Некоторые не умеют ценить своё внимание, а другие не умеют ценить внимание взаимодействующих, третьи же не чувствуют внимание, чтобы стандартизировать как потенциал в мерах. И так как каждый индивидуум по-своему расходует и контролирует потенциал внимания, в силу этого прибывает в определённом состоянии активных способностей. От обладания фондом резервного запаса внимания зависят возможности самореализации, что может производиться с последних сил или с выделенного запаса.

Всегда оценивают всё глобально. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§10 Свойства старания.

Наше старание остаётся в основном только для нас старанием! Для окружающих в большей мере его не видно в нашем поведении. Дело в том, что наши внутренние ощущения старания могут восприниматься окружающими совсем в другом значении. Важно сознательно исследовать свойства старания, чтобы на них эффективно влиять.

Объединяющее старание. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§11 Целенаправленность мышления.

Размышляя или работая над чем-то, индивидуум преследует определённую цель, которая воображается в разных формах, видах и состояниях. Человеческие цели – это их заботы, которые обладают человеком, а человек добровольно принадлежит им. Своё стремление к целям, заложенное мышлением, люди реализовывают по определённым порядкам личного осознания.

Сделать так, чтобы быть не превосходным. 

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§12 Установки осознания.

В человеческом понимании заложены автоматические установки приоритетной важности, направляющие мышление на определённые ценности и конкуренцию за них в общественных отношениях. Данные установки ценностей являются личными доспехами умственной самореализации в мире образов и карты мыслей. С помощью карт мышления человек производит самостоятельные решения и соглашения.

Установка – всестороннее понимание, совершенное знание.  

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

§13 Концентрация внимания на временных процессах.

Особые свойства мышления основываются на работе с информацией своих знаний, взаимодействующих и с информацией среды отношений и самореализации. Работая с информацией перечисленных направлений, человек способен мыслить по трём основным порядкам. В отношении данных порядков направлено внимание человека.

 Заботятся о бывших процессах реализации.

…………………………………………………………………………………………………………………………. подробный ответ в программе «Венец образования» 

 Часть вторая. «Тактика поведения» 

Знак Зодиака Рак  - с 21 июня по 22 июля.

Знак Зодиака формирует в человеке и его поведении определённую методичность. Знак Зодиака Рак развивает в поведении человека четвёртый уровень тактических действий.

Охарактеризуем психологические свойства человека, рождённого под знаком Зодиака Рак, с помощью двух параграфов «Элементарной таблицы науки Психономии», которые на данном, сравнительно детальном уровне, раскрываются в программе «Венец образования». 

§45. Методы поведения.

Существует двенадцать основных методов поведения. Каждый из методов играет важную роль и значение в поведение людей.

Знак Зодиака Рак:

«Любопытство слышанья».

Данный индивидуум особо реагирует на звуки. С помощью звуков у него формируется воображение и мысли. Этот человек умеет превратить мысли в звуки, слова, а это умение не каждому доступно. Он проявляет любопытство к той личности, которая ясно и доступно разговаривает, облегчая этим его труд превращения мыслей в слова. Мысли - это максимально детальная логика, а слова – это логика, максимально обобщенная. Поэтому, он может очень быстро думать, но долго объясняет собеседнику свои мысли. Этот человек быстро говорит, а потом думает о сказанном.

§47. С чего начинают проявлять себя люди.

Каждый человек с определенным настроением и отношением старается преподать себя обществу, при этом извлечь пользу от своей политики поведения. Каждая политика имеет начало.

Знак Зодиака Рак:

С понимания.

Этот человек имеет большой потенциал воображения. Всякие слова, сказанные его собеседником, мгновенно представляются в мыслях в виде событий или форм. В силу этого у него получается понимать собеседника лучше, чем он (собеседник) понимает себя сам. Из-за этого он склонен гордиться тем, что лучше, чем другие понимает людей. Внешне это проявляется в виде иронии.

Вы можете получить характеристики о методах поведения человека, рождённого во время влияния знака Зодиака Рак, изложенные в остальных 55 параграфах программы «Венец образования».

Часть третья. «Сочетание мировоззрения с тактикой» 

Сочетание времени знака Дракона (с 7.00 по 9.00) и знака Зодиака Рак.

Мировоззрение человека формирует его взгляды и понимание жизни. Тактические методы поведения являются исполнительными процессами, посредством которых человек реализовывает своё понимание в практике обстоятельств. Тактический метод также как и мировоззрение представляет один из двенадцати уровней. Сочетание уровня мировоззрения и уровня методов тактического поведения формируют в человеке определённые явные психологические свойства.

Двенадцатый  уровень мировоззрения (время Дракона) и четвёртый уровень методов поведения (знак Зодиака Рак).

Это сочетание знаков проявляется в человеке повышенной логичностью, диктаторским мышлением. В процессах поведения этот человек действует, участвуя в темах, которые ему интересны и которые он способен осилить в практике. Рак с двенадцатым уровнем мировоззрения высокомерен, он видит события и людей по их логичности, самообладанию и влиянию на общество. Он быстр в обучении, после постижения новых знаний, очень практичен и непоколебим. Данный человек склонен взаимодействовать с лидерами общества, при этом он старается привлекать к себе внимание инициативных людей. Человек данных знаков рождения пониманием склонен создавать выгоду в отношениях, планируя их, визуально действует с позиции правоохранительных сил. Он склонен в понимании проявлять холодный рассудок, предусматривая события в силу опыта и рекомендаций. Рак сообразителен в текущем поведении, что в целом проявляется в его психологии точностью и последовательностью в межличностных отношениях и логически обобщенным пониманием, расположенным к диктаторским поступкам. 

Заключение.

Человек влияет на себя, на свою жизнь и различные отношения в обществе с помощью информации сопутствующей  пониманию своего характера и характеров окружающих людей. Развитию личности человека сопутствуют материалы, которые изложены в автоматических программах «Сканер индивидуума», «Венец образования», в "Элементарной таблице науки Психономии", «Элементарной таблице науки Психономии№2», «Элементарной таблице науки Психономии№5» и во многих статьях сайта www.psychonomy.com.ua.

Автор: Самолюк Василий Леонидович 

Рекомендовано


Популярно


Партнеры