RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



План параметров


Категории


Новые публикации

Видео-интервью финалиста проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" Василия Самолюка
17.08.2018
Новости

 Финалист проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" автор монументальных трудов "Научный подход п...

Купить книгу - Анатомия психологии человека
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А5, вес 196 грамм, имеет 91 страницу и содержит пятую часть «Потенциал человека и об...

Купить книгу Научный подход психономии Основы естественной психологии
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А4, весит 1506 грамм, имеет 624 страницы и изложена в пяти частях: Введение, Вступление, И...

Главная :: Сканер индивидуума :: План параметров

План параметров

                             Текстовая информация объёмом от 12 до 17 листов формата А-4. Стоимость одного запроса на руском языке 13 гривен.

План параметров отображает эксклюзивный ответ программы  «Сканер индивидуума».

При выборе типа данных «Общие»  программа выдаст информацию в пяти частях о диагностируемом человеке. Как выглядят данные части, смотрите ниже. Белым цветом выделен текст, содержащий информацию общего характера. Она предназначена для вступления в тему каждой части, характеризующей свойства индивида, на которого делается запрос. Желтым шрифтом выделен текст, который содержит ответ на определенный запрос по параметрам времени рождения.  

Первая часть характеризует уровень мировоззрения и его свойства.

Вторая часть характеризует уровень тактики поведения и его свойства.

Третья часть характеризует уровень условий в обстоятельствах, стратегию и её свойства.

Четвёртая часть характеризует соотношение мировоззрения с тактическими методами поведения и разницу между ними.

Пятая часть характеризует соотношение тактических методов поведения со стратегией условий в обстоятельствах и разницу между ними. 

Мировоззрение человека и его свойства

 

Мировоззрение человека определяет его внутренний мир, содержание мыслей и направления информации, которая для него особо важна. Мировоззрения людей обладают определёнными механизмами, на основе которых выстраивается последовательность ценностей отношений человека в среде его окружения. Каждый человек обладает сравнительно похожим мировоззрением по отношению к другим людям, но существуют различия устройств мировоззрений. Мы с раннего возраста замечаем, что для каждого человека в одних и тех же обстоятельствах важны разные стороны одной и той же возможности. От рождения человек питается разной пищей, взращивая свою физиологию, одновременно человек питается и разной информацией, из которой формируется его мировоззрение. Мировоззрение человека представляет собой определённую часть его строения, в котором существуют свои основы превосходств и уязвимостей. Мы часто замечаем людей в своём окружении, с которыми нам легко общаться и тех, с которыми нам тяжело общаться или вести, какие-то отношения. Получается так, что впитанная или освоенная человеком информация обладает своим удельным весом и от неё зависят взгляды человека на среду его обитания и на возможности для взаимоотношений в обществе. Мировоззрения людей обладают естественной иерархией, как группы крови или материя в таблице Менделеева.          

Мировоззрения людей разделены на двенадцать естественных уровней интеллектуального роста. От высоты интеллектуального роста мировоззрения человека зависит скорость восприятия и скорость практической обработки информации. Практически каждый человек умён, мудр и сообразителен, но отличаются друг от друга люди скоростью восприятия и обработки информации. Человек способен развивать своё мировоззрение, включая в нём все необходимые способности и возможности комплексных решений. Изначально человеку сложно найти необходимые знания для определения своего природного уровня мировоззрения и знания, с помощью которых можно оптимально развивать своё мышление. В науке Психономия создана автоматизированная программа «Сканер индивидуума», с помощью которой человек способен определить точный уровень своего мировоззрения и механизмы мышления. Также в программе определяется уровень методов поведения человека и уровень поля его деятельности в обществе.

Мировоззрение человека представляет начало его осознания и оно представляет собой саму личность человека. Из своего мировоззрения человек применяет разную информацию, проявляя её во внешней среде методами поведения. Мы способны влиять на процессы своего мышления, наполняя себя полезными или бесполезными знаниями из окружающей среды. Мышление человека постепенно развивается или деградирует. Личный опыт человека наполняет его мышление знаниями, которые он может обрабатывать аналитически или пропускать их в своё подсознание, в котором собираются неконтролируемые знания опыта жизни человека. Человек, обрабатывая впитанную информацию, непрерывно развивает своё мировоззрение, а после и методы поведения. Начало личности - в его внимании, мышлении, мировоззрении, которое проявляется в методах поведения.

Всякое влияние на мировоззрение человека производится в текущее время! С помощью человеческого внимания люди наполняются информацией, формирующей их мысли, которые представляют собой  индивидуальный опыт знаний. Усвоенные человеком  знания формируют его воображение, которое состоит из мыслей и является картой индивидуального мировоззрения. Информация в мировоззрении человека индивидуальна и неповторима, но механика работы с информацией и устройства мышлений людей обладают закономерными механизмами.  Наше мировоззрение можно назвать картой нашей жизни, из которой состоим мы в виде личности. С помощью мировоззрения мы планируем свои стремления и отношения в обществе. На картах наших мировоззрений сформированы установки комплексных решений различных задач разделённых на три группы: «чёрного», «белого» и «двухстороннего» значений преимущественного влияния. Как человек, так и окружающая среда обладают своими устройствами, которые находятся во власти пространства и времени. Комплексные установки мировоззрения человека прививаются временем его рождения. Сутки разделены на двенадцать временных отрезков по два часа. Каждый двухчасовый отрезок суток в момент рождения человека формирует механизмы мировоззрения и комплексы установок мышления для данного человека.

Первая группа основывается на непрерывном опыте памяти индивидуумов и называется «чёрной».

«Чёрная группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями негативного значения. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, что в текущее время негативными методами лучше не действовать.

Люди, которые родились с 1.00 до 3.00 ч, с 3.00 до 5.00 ч, с 7.00 до 9.00 ч, с 9.00 до 11.00 ч, относятся к «чёрной» группе. 

Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

«Чёрная группа» владеет знаниями разных негативных системных методик, избегая их, используя всё остальное доступное и не запрещённое им, выстраивая определённую тактику оптимальных действий в текущее время.

Вторая группа основывается на аналитических прогнозах будущих событий и называется «белой».

«Белая группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями позитивного значения. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, как разрешено действовать в текущее время.

Люди, которые родились с 5.00 до 7.00 ч, с 13.00 до 15.00 ч, с 15.00 до 17.00 ч, относятся к «белой» группе.

Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

«Белая группа» владеет знаниями разных позитивных системных методик. Применяет только их, из-за этого нарушая непрерывность действий в текущее время. Всякие их проявления импульсивны. У них из-за разгонов и остановок распыляется масса неконтролируемой информации и проявляется в поведении в виде эмоций.

Третья группа основывается на выборе лучшей возможности из текущих условий и называется «двухсторонней».

«Двухсторонняя группа». У людей данной группы мысли наполнены комплексными решениями с использованием границ между «чёрными» и «белыми» группами и их установками. Эта установка в мировоззрении человека сигнализирует о том, как лучше действовать в текущее время, используя возможности «белых» или «чёрных» установок в мировоззрении человека.

Люди, которые родились с 11.00 до 13.00 ч, с 17.00 до 19.00 ч, с 19.00 до 21.00 ч, относятся к «двухсторонней» группе.

Установки мировоззрения следственно проявляются в текущее время формами поведения человека.

Двухсторонняя группа владеет знаниями способов разделения информации границами на разные стандартизации и значения. В текущее время в поведении человека может проявляться переменчивым настроением. Так как он способен использовать разные стороны одной границы, которая находится между позитивными и негативными комплексными решениями. Данные установки в мышлении человека обостряют его внимание для выбора лучшего, более выгодного подхода в решении текущей задачи человека и выбора оптимальной возможности из существующих. Поэтому человек с данным мировоззрением мгновенно переключается от одного понимания на другое и использует то, которое на данный момент полезней, выгодней и является своевременным.

Новые мысли появляются,  существующие исчезают посредством текущего развития человека или его деградации. Человек непрерывно взаимодействует с разносторонней информацией в обстоятельствах и в своих ощущениях настроения и организма. Текущие перемены в жизни человека дополняют его знания и одновременно опровергают некоторые из освоенных ним ранее. В человеческом мировоззрении происходят непрерывные перемены, независимо от его внешней активности. Наше мировоззрение состоит из океана мыслей, в котором непрерывно происходит циркуляция впитанной  информации.

Наше мировоззрение находится над нами в образе неба, на нём отражена карта неподвижных информационных значений. Мировоззрение человека имеет геометрическую форму перевёрнутой четырёхугольной пирамиды. Нижний её угол находится в голове, в области гипофиза. От гипофиза пирамида мировоззрения расходится вверх по мере содержания знаний человека и естественного порядка в них. Мысли в мировоззрении человека материальны, они формируют нейроны памяти, которые представляют собой накопители информации. В активном состоянии мысли человека запускают в нём процесс воображения. Внимание человека, как внутренний свет мировоззрения. С помощью внимания человек освещает свои мысли, проецируя в настоящих событиях информацию из памяти.

Мировоззрение человека наполнено различным опытом впечатлений и желаний достичь чего-то. Человека от рождения с помощью общения и воспитания заполняют многочисленной информацией, освоенной обществом, которая формирует его мировоззрение. Всё в жизни человека зависит от его мировоззрения. Изначально он усваивает информацию своим пониманием в виде мыслей воображения, а после способен её повторить словами или действиями в обстоятельствах. Всякий человек трудится на своё мировоззрение всем своим проявлением. Оценивает человек свойства своего мировоззрения или нет, но всё что он делает всё это связано с его мировоззрением понимания и осознания усвоенной информацией в мышлении.

Мировоззрение человека проявляется во всех его формах влияния. Практически всё, что делает человек, изначально он воображает в мыслях своего понимания, после стремится применить в практике обстоятельств. В устройстве человека свойства мировоззрения выражаются в информации, произвольно сортируемой его мыслями, внутренними чувствами,  устойчивостью в принципиальных решениях. Мировоззрение проявляется во внешнюю среду диалогами в форме слов и разными формами поведения и взаимоотношений.

Человеческое мировоззрение формируется по законам механизмов времени и обладает конструкцией, на которую возможно влиять самому человеку или обществу его окружения. В большинстве люди не могут отличить разницу своего мышления от методов поведения, но многие чётко отличают разницу своих желаний, которые исходят от их мировоззрения по отношению возможностей в обстоятельствах.  Мировоззрение представляет собой внимание человека, которое корректируется мыслями. Мысли состоят из нейронов, нейроны находятся в полушариях мозга и активизируются мозжечком, который формирует процессы мышления и состояние сознания, подсознания, проницания и осязания. Получается так, что весь организм человека работает на функции мозга, который контролирует наш организм. Информация человеческого мозга формирует личность индивидуума и все его внешние реагирования, действия и стремления. Тело человека состоит из органов, работающих для мировоззрения, мышления и внимания личности.

Человеку полезно разобраться в устройстве своего мировоззрения, так как от данного понимания зависит практически всё в его жизни. Для того чтобы человек мог разобраться в механизмах своего мировоззрения создана автоматическая программа, в которой пользователь способен выяснить уровень своего мировоззрения и природные склонности мышления, которые направляют и управляют нашим вниманием. Поэтому рекомендуем направить вам ваше внимание на программу «Сканер индивидуума». В ней вы сможете почерпнуть определённую информацию на более детальном уровне об устройстве своего мировоззрения или людей, которые вас интересуют.

 

Двенадцатый уровень мировоззрения

1. Диктаторство – создание трудностей. Проявляется применением всех ресурсов и возможностей.

2. Применяет всё доступно возможное, не оставляя резервы на непредвиденные ситуации. Из-за этого испытывают трудности, которые связаны с недостачей ресурсов и возможностей, необходимых для продолжения начатков.

3. Самообладание и обладание над окружающими обстоятельствами занимает важное значение во внимании двенадцатого уровня. Всякие значения взаимосвязывают обобщённой логикой и выдают в окружающую среду словами доводов о текущих фактах, то есть, как они сложились и проявились к настоящему моменту.

4. Логическое мышление данного мировоззрения реализовывается методами последовательных рассмотрений информации. Информацию, испытанную опытом расположены применить при необходимости, возможности или вынужденности.

5. Данное мировоззрение человека проявляется определённым настроением общего понимания значений жизни. За счёт личного опыта и знаний формируют свою уверенность в различных значениях взаимодействиях в окружающей среде. В окружающих не уверены и поэтому подвергают их частым испытаниям в практике. Сомнениями своих теорий способны вносить дисгармонию в смысл чужих теорий.

6. В своих историях о реальных событиях обладают полезным опытом. Сравнивают его с текущими событиями и при выгодном совпадении повторяют его с высоким качеством.

7. Ему прекрасно видны текущие опытные возможности для реализации поставленных задач.

8. Своё понимание закрепляют конкретными определениями! Выдают блок определённо связанной информации, при этом объясняя её законное значение. Укрепляют восклицательным знаком.

9. Хорошо запоминают отношение окружающих к себе и ничего не забывают из того что было для них ущербным в бывших отношениях. Эти отношения растягивают память на логические блоки готовых формул поведения.

10. На основании своего опыта формируют планы отношений, в которых направляют своими доводами окружающих поступать по их характеристике в определённой ситуации, событиях, действиях, отношениях.

11. Доводы в данном мировоззрении состоят из информации испытанных методов тактики и стратегии. С помощью использования их достигают многого.

12. Планы личного роста и самореализации формируют собой общий вид горизонтали. Рассматривая детальней горизонталь планирования двенадцатого уровня, слаживается картина свойств, связанных с текущими доходами по средству испытанных способов.

13. Расчётливо волевой склад мировоззрения по причине логического отношения ко всему в текущее время. Применяют свои силы с чётким расчётом на свои ресурсы и возможности.

14. Ответственность перед кем-то проявляется максимальной самоотдачей во всём, что посильно самому реализовать, а также сложить с кем-то соглашения обязательств. В которых взаимодействующие отвечают за функциональную реализацию в текущих обстоятельствах.

15. Правила взаимоотношений с другими и похожими интеллектами преимущественно наполняют память информацией о доводах и методах их применения.

16. Преимущественно данная информация прямой непосредственной ясности того, что может быть полезным в текущий момент времени из опыта бывших событий.

17. Данное мировоззрение основывается на выгоде, пользе и прогрессивном развитии того, что уже существует в данный момент. В силу этого свойства человек данного мировоззрения проявляет инициативу только с помощью паса на себя от кого-то. Пассивным образом прекрасно взаимодействует с окружающими.

18. Запоминают информацию обобщённо логическими блоками, связанными с опытом, который полезен в текущее время.

19. Трезвое понимание вещей напрямую формируется от событий окружающей среды. Сознание непрерывно подпитывается доводами, упирающимися в факты текущего времени.

20. Своим пониманием обуздывают большие величины, заполняя его информацией высоких мер и крупных расчётов. В текущее время рассчитывают на доступные возможности, не отклоняя свои запросы. 

Уровни методов поведения

 

Прожитые годы жизни человека формируют его опыт отношений с разными людьми по разным причинам  и с различных сторон. При этом мы часто замечаем похожие, одни и те же формы поведения у разных людей! Каждый из нас способен видеть естественные свойства характеров у окружающих и взаимодействующих людей. В большинстве мы не придаём важности видимому поведению людей, так как данная возможность видеть естественные тактики поведения людей доступна человеку в порядке вещей. Когда мы сталкиваемся с конкурирующими людьми или интересными для нас, но недоступными в отношениях, то мы присматриваемся к особенностям методичности в их тактике поведения. Иногда мы способны разобраться в поведении интересующих нас людей, а иногда способны утопать вниманием в сложностях поведения некоторых людей. Такие события происходят с нами с раннего возраста. Мы взаимодействуем в обществе с людьми, обучаясь правилам и формам тактичности поведения, вырабатывая свою методичность, необходимую для взаимоотношений. Каждому человеку слаживается самостоятельно вырабатывать индивидуальные механизмы поведения, создавая свою тактику, которая видима со стороны окружающим и взаимодействующим людям.

Где начало формирования тактичности поведения человека, обществу не до конца ясно. Дело в том, что существуют естественные свойства характеристик человека, которые проявляются определённой тактичностью его поведения.

Естественные свойства характера человека формируются с первого мгновения его самостоятельного вдоха воздуха. Данное мгновение является индивидуальным стартом самостоятельности человека. В последующем от первого мгновения рождения и продолжая со стартовым настроением, человек взрослеет, предавая формы определённой методики своего  поведения. Человеческое поведение в форме определённой тактики реализовывается автоматически. Тактика поведения человека относится к автоматизму жестов, действий, произношению слов, взаимоотношению с людьми и окружающей средой. Взрослый человек во время ходьбы автоматически перебирает одну ногу за другой и об этом не задумывается, а просто ставить себе задачу подойти к какому-то объекту или прийти в какое-либо место. У человека существует автоматизм поведения, за который у него отвечает подсознание, и мы иногда можем слышать по этому поводу определение в виде «памяти мышц». Память мышц видима в походке человека, его осанке, в жестах, эмоциях и выражениях лица и других частях тела.  Автоматизм методов поведения человека также проявляется и в отношениях с другими людьми. Мы взаимодействуем с людьми разного склада характера, при этом до отношений с ними предварительно способны ставить себе одни задачи, а в процессах отношений поступать автоматически, уступая своим инстинктам. Человек занимается целевыми тренировками для того, чтобы вырабатывать в себе технический, окультуренный автоматизм поведения. Мы можем настраиваться на другие методы поведения по причине избранных целей. Наши цели позволяют нам многого достичь в методах поведения, и мы способны менять свои методы поведения на другие, неестественные нам, чтобы достичь планируемого результата.  Другие методы поведения не являются естественными для нашей природы восприятия окружающего мира. В основном мы подражаем другим людям во время избытка ресурсов, и нам это становится временно посильным. В дальнейшем мы способны быстро истощаться, так как определённый метод поведения закреплён своим опытом жизни. Человек, поступающий по принципам не своих методов поведения, способен через некоторые шаги реализаций прийти в тупик, из-за того, что начинает  путаться в чужих методах поведения. Поэтому мы возвращаемся в свою естественную форму тактического поведения.

Каждую секунду мы влияем на себя и окружающую среду минимум дыханием, больше – пониманием и на много больше - осознанием законов устройства жизни. Своё влияние мы реализовываем определёнными тактическими методами на уровне личной ясности и важности наших осознаний законов своего устройства и среды обитания. Мы можем не догадываться о существовании естественных законов поведения человека и одновременно находиться во власти этих законов.

Естественных тактик поведения человека определённое количество и они своей последовательностью выстраивают двенадцатиэтажное здание социума общества. Каждый уровень тактики поведения людей индивидуален и неповторим, притом уровни между собой имеют закономерные связи, выстраивающие их в вертикальную иерархию.

Двенадцать естественных методик поведения распределяются на уровни скоростей информационного восприятия, которые проявляются в методах поведения людей. Методы определённых тактик поведения людей распределяются по вертикальной последовательности.

Снизу вверх распределяются уровни. Первый уровень находится внизу вертикали,  он проявляет влияние на поведение людей и выражается в максимально детальном восприятии информации и подробном общении. Вверху вертикали находится заключающий её двенадцатый уровень, он проявляет влияние на поведение людей и выражается в  обобщённой форме восприятия информации и обобщённом общении. Скорость человеческого восприятия информации зависит от её обобщённого содержания, а качество поведения и практичность зависит от её детального содержания. Поэтому каждый тактический уровень методов поведения человека из двенадцати в чём-то превосходит в отношениях с остальными, а в чём-то уступает.

Исследования естественного поведения человека позволили сформировать элементарную таблицу науки Психономии. В данной таблице мы можем рассматривать заглавные определения психологических свойств человеческих характеристик, которые заложены с момента рождения. С первого раза и без объяснения читатель способен самостоятельно разобраться не во всех терминах! Поэтому для пользователя создана автоматическая база данных, в которой человек сможет прочитать подробные объяснения, сформулированные на основе элементарной таблицы науки Психономии.

Автоматическая база данных «Сканер индивидуума» - в ней по тридцати параграфам объясняется механичность тактики методов поведения человека и его уровень качества и эффективности. С помощью данного изложения человек может ознакомиться с природными свойствами и чертами своего характера, которые заложены в него от его рождения.

 

Мы иногда способны задумываться о том, почему мы поступаем в одном деле по-своему, а другие люди по-другому. «Сканер индивидуума» раскрывает ряд секретов о поведении человека, которые заложены в него природой его рождения. С помощью этой программы мы обладаем возможностью рассмотреть механику нашего тактического поведения на уровне автоматизма. Когда мы ознакомимся со своими тактическими формами поведения, которые проявляются на подсознательном уровне, то мы с этого времени способны сознательно делать желаемые поправки. Многое в нашем поведении нам невидимо, так как со стороны мы не склонны себя оценивать, только при столкновении с какими-то препятствиями мы иногда задумываемся о том, что не так мы делаем или что не так, как надо для нас происходит в обстоятельствах. Поэтому программа «Сканер индивидуума» позволяет человеку проникнуться в механизмы своего мышления, в автоматизм своего тактического поведения и в реагирование окружающего общества на него.

Первый тактический уровень.

1. Внимание сконцентрировано на текущих событиях, происходящих в окружающей среде и на личных взаимоотношениях с людьми.

2. При появлении задачи стараются сразу приступать к реализации её. 3. Реагируют в силу возможностей, которые по-разному проявляются в обстоятельствах.

4. Способность реализовать теорию в практике позволяет им эффективно влиять на текущие процессы многих решений.

5. В процессах самореализации используют все альтернативные возможности, которые доступны на данный момент.

6. Рядовой специалист, исполняющий указания вышестоящих.

7. Всякие свои действия подтверждают фактами, утверждая ими себя и взаимодействующих.

8. Плотские потребности преимущественно перевешивают по отношению других важностей.

9. Усиленная чувствительность к событиям окружающей среды и в отношениях с людьми вводит людей первого уровня в очень тонкий, детальный спектр виденья и понимания текущих событий.

10. Многократно повторяют свою инициативу, меняют методы и снова стараются преодолеть появившуюся непосильность. Такими действиями перерасходуют свои силы, и иногда конечный результат не оправдывает расходы.

11. Способен сильно ущемлять себя во многом, даже по мелочам. Таким отношением создаёт излишки, мини капиталы. Когда кто-то делает запросы на его капиталы, то отстаивать их он не готов. Поэтому часто уступает свой капитал приближённым, если они проявляют максимально гибкую инициативу.

12. При непосильности влиять в обстоятельствах чувствует себя депрессивно, из-за этого старается скрыться от очагов раздражения хотя бы на время.

13. Конкурируя с кем-то, взрывается, перегорает, теряя силу уверенности, и застывает. А через эмоциональную чрезмерность ослабевает трезвое внимание.

14. Уверен в том, что знает лично и закреплено его практикой. Советуя кому-то, рекомендует только то, что способен сделать сам.

15. Его уверенность безгранична, в том, что ему известно. Его твёрдость отсутствует в неизвестной информации, территории и в неопределённых взаимоотношениях.

16. Самореализовываясь во всяких событиях и отношениях избегает ситуации, в которых бы он выглядел в чём-то виноватым. Он старается выглядеть невинным в глазах взаимодействующих.

17. Начинает дело с понимания одного, что нужно делать сразу, сейчас, в данный момент. Также держится в обществе кого-то определённо одного, это тех людей, с которыми есть что-то общее (отношениях, материальных благах)

18. Подвергает чувственному анализу события окружающей среды, легко ставит себя на место взаимодействующего человека, при этом способен в точности понимать чувственное переживание взаимодействующих или окружающих людей. Данные способности растворяют чувственно человека в месте его нахождения, а в обществе общения сливается в монолит.

19. Ресурсы организма в норме позволяют чувствовать себя всегда бодрым как юный человек. Пищеварительная система перенагружается чаще всего. Нервы натянуты из-за мнимости, в холостую пережигают электричество и питательные вещества своего организма.

20. Личную волю им проявлять сложно, но способны проявлять огромную волю, наставляемую взаимодействующими, в силу причин обязательств, ответственности или вынужденности.

21. Этикет в отношениях занимает важное значение, контрастно наблюдает за текущими правилами взаимоотношений с людьми.

22. Способен многие теории реализовывать в практике. Сопоставляя задачу с возможностями, балансирует и выполняет.

23. Имея цель, способен создать условия необходимые для реализации её, если для этого ничего нет, кроме цели.

24. Вынужденность данного тактического уровня заключается в обязательно алчном подходе ко всяким возможностям во взаимоотношениях. Ко всякому прибавлению ресурсов относятся как к единственному шансу, которого потом могут не встретить. Если нарушает эту вынужденность, то наступает экономическая депрессия.

25. Успешность политики данного уровня структуризирована на том, чтобы быть ответственным во всяких минимумах.

26. Способен одновременно к чему-то относиться – реалистично и игриво, также мгновенно переключается в любую из сторон.

27. Воспринимает в общениях конструктивные формы информации, отфильтровывая всё лишнее, отвлекающее

28. Ведёт себя теплосердечно в межличностных отношениях с противоположным полом, также и в дружбе.

29. Первый уровень интеллектуального роста проявляется в таких формах поведения:

А) Безграничное сочувствие.

Это свойство позволяет человеку по средству чувств понимать всех и всё, но на подробном уровне. Их сочувствие без дела не находится, всегда кто-то старается корыстно воспользоваться таким отношением. Если сочувствуешь, то помогай ещё и делом.

Б) Ответственный простачок.

Большая проблема людей первого уровня заключается в том, что они очень легкомысленно берут на себя ответственность во многих делах и ту ответственность, которая с ними может быть никак не связана. Процесс реализации, навешанной на них ответственности, приводит их к переоценке обязательств в лучшем случае, а в худшем – к истощению сил и погружению в глубокие депрессивные состояния.

В) Одинокий романтик.

Причиной одиночества является неисчислимое количество тем мечтаний, из которых мало что реализовывается, а окружающие могут относиться не серьёзно с иронией к простым целям людей первого уровня. Соответственно они о чём-то мечтают в одиночестве.

Г) Настырный знаток.

Этот человек в случае, когда он что-то знает, превращается из чувственной личности в взрывающийся вулкан не вникая во всё, что вокруг происходит. Он изливает информацию, которая совпала хоть на немного с темой запроса окружающих. И эта инициатива настолько велика, что диалог превращается в монолог, истощающий всех присутствующих, если окружающие вовремя не рассеются или вовремя не перебьют.

30. Тактический закон первого уровня.

1.Твоё отношение к окружающим.

А) Настроенность к взаимоотношению и непредсказуемости обстоятельств.

Б) Равносильное вложение, в отношения.

В) Благожелательное отношение к окружающим направляет их, относиться также и к тебе.

2. Отношение окружающих к тебе.

А) Твоё отношение к окружающим отражается от них к тебе!

Б) Окружающие всегда согласны, если ты создашь необходимые условия!

В) Окружающие отнимают, а не перенимают. Поэтому пропустил, упустил, не ищи, дальше иди, своё найди!

3. Зеркальные позиции.

А) Не фантазируй, а взаимодействуй.

Б) Применение мнения со стороны.

В) Отражать то же самое в отношениях с окружающим.

4. Мыслить об отношениях.

А) Укрепляй активность текущего понимания и осознания поведений окружающих.

Б) Просчитывай причины подталкивающие окружающих на определённые формы поведения.

В) Планировать, создавать необходимые свойства для целевых отношений.

Уровни условий обстоятельств

 

Каждый человек находится в индивидуальных условиях окружающей среды, в которых ему слаживается взаимодействовать с людьми и реагировать на их отношение к нему. О том, что существуют законы в окружающей среде известно человеку, и то, что в одних и тех же обстоятельствах у одного человека слаживаются одни отношения, а у другого человека другие также нам известно. Дело в том, что у каждого человека существуют свои индивидуальные законы отношений с окружающей средой, их можно назвать стратегическими. Законы отношений человека с обстоятельствами называются его индивидуальной стратегией самореализации. На каждого человека в одних и тех же обстоятельствах окружающие люди реагируют индивидуально, раскрывая ему своеобразные возможности, которые зависят от его стратегического уровня.

Стратегический уровень присваивается человеку его годом рождения. Многим из нас известно, что в природе Солнечной системы существует двенадцатилетний цикл повышения и снижения Солнечной активности. Солнечная активность в момент рождения человека проявляет определённые влияния на химические и физические реакции его организма, которые с взрослением человека проявляются в психологическом поведении и отношениях с окружающей средой и обществом. Стратегический уровень отношений человека в обстоятельствах объясняет принципы отношения окружающих людей к человеку.

На основе индивидуальной стратегии человека мы можем наблюдать то, что если человек меняет своё место жительства и общество отношений, при этом даже в новых условиях и обстоятельствах окружающие люди склонны относиться к нему с определённым настроением, соответствующему его стратегическому уровню.  Стратегические законы обладают своими реализационными механизмами, которые мы можем рассмотреть с помощью общих объяснений автоматической базы данных «Сканер индивидуума».

Человек воспринимает своим мировоззрением другого человека как объект обстоятельств! Мы в своём мировоззрении запоминаем людей с помощью привязывания к ним неподвижных объектов из обстоятельств окружающей среды, в моменты отношений с ними. Любой определённый индивидуум, о котором мы вспоминаем, связан с информацией картинок, отложенных в наших мыслях, которые привязаны к неподвижным объектам обстоятельств того места, где слаживались с ним отношения. Люди воспринимают своим мировоззрением других людей как внешний объект, который можно сравнивать с образом растущего дерева.

В культуре Христианства Иисус Христос образно сравнивал человека с деревом, приносящим плоды или не приносящим. Он пророчил, что в судный день будут истреблены деревья, не приносящие плоды.  

Образно сравнивая человека с растущим деревом, мы отнесём его корень к истории его опыта отношений в обстоятельствах. Образный корень опыта человеческой деятельности содержит сюжетную информацию тактических характеристик, которые способны  работать в  пользу текущей его деятельности или в ущерб. Мы, работая в обстоятельствах, способны создавать разные отношения, которые в дальнейшем способны приносить нам пользу уже без нашего участи или наоборот прошлые отношения могут производить нам ущерб без нашего присутствия. Такие события в жизни человека мы можем отнести к свойствам корня образного дерева его жизни. Ствол образного дерева жизненных действий человека характеризует свойства текущих взаимоотношений с ним, которые происходят в данное мгновение времени. Ветви образного дерева человеческой жизни характеризуют планы будущих направлений его самореализации.

Человек многое понимает, теоретически допуская в своём воображении отрицательные развития текущих взаимодействий в обстоятельствах. Также он понимает, теоретически допуская в своём воображении положительное развитие текущих взаимодействий в обстоятельствах. Данные понимания человека мы можем отнести к ветвям его образного дерева. Теории человека верны те, которые подтверждаются текущими фактами, проявленными в обстоятельствах.

Свойства взаимоотношений. Люди, с которыми мы ведём взаимоотношения по различным причинам, находятся в определённых территориальных условиях, которые можно сравнивать с плоскостями и уровнями общественной деятельности. Обстоятельства взаимодействующих людей наполняют нашу память информацией их деятельности по мере нашего взаимоотношения с ними. Мы наполняем свою память информацией многих объектов, связанных с людьми и причинами наших с ними взаимоотношений. Люди, с которыми мы взаимодействуем, также запоминают нас в своём воображении в образе дерева, объективно связывая с различной информацией наших обстоятельств.

Стратегическая связь человеческого опыта отношений в обществе с настоящим. То, что запомнил индивидуум о нас с последних взаимоотношений, остаётся его пониманием и знанием до следующей нашей встречи. Интервалы во взаимоотношениях с людьми слаживаются у каждого человека. Люди, с которыми мы взаимодействуем, приобретают различный опыт в отношениях с нами, также как и мы. В последующем взаимодействующие люди с интервалами времени отражают наше предыдущее настроение, которое мы проявляли ранее во взаимоотношениях.

Всякая среда самореализации человека является стратегическим полем, на котором преимущественно влияют определённые законы взаимоотношений. Существует двенадцать естественных стратегических полей самореализации человека, в условиях которых пребывает каждый индивидуум. Стратегическое поле и его законы раскрывают нам механизмы отношений окружающих людей к определённому человеку. Мы можем себе представить разные отношения человека в обществах его окружения, которые насыщенны людьми простых взаимоотношений или сложных. При этом мы можем рассмотреть разные условия отношений человека в обстоятельствах в виде иерархии его возможностей для самореализации. Слаживается так, что наши условия самореализации представляют собой определённый стратегический уровень, который является одним из двенадцати.

Последовательность стратегических уровней распределяется по вертикали. Снизу находится первый уровень стратегического поля самореализации людей, а в самом верху - двенадцатый уровень. Каждый уровень формирует закономерности на основах, в которых взаимодействуют окружающие люди с определённым человеком. Каждый из нас обладает определённым окружением людей и их определённым отношением к нам. Окружающие нас люди и их отношение к нам зависит от нашего стратегического уровня, который формирует поле нашей самореализации и закономерности реагирования окружающих людей на наше поведение.

 

Год рождения человека присваивает ему стратегический уровень его естественных отношений в обществе. Человек способен развивать свои условия отношений в обстоятельствах, сознательно ознакомившись с естественным отношением окружающих людей к нему. Для того что бы человек мог рассмотреть законы своего стратегического уровня взаимоотношений в обществе, создана автоматическая база данных «Сканер индивидуума». В ней данная тема объясняется третьей частью, которая называется «Уровни условий обстоятельств». Ознакомьтесь с законами, принципами и механизмами отношений к вам окружающих и взаимодействующих людей!     

Девятый уровень обстоятельств.

1. Условия обстоятельств устроены отношением окружающих, которые взаимодействуют в основном навящевым образом. Они игнорируют ваше нежелание и мгновенно подхватывают мизерное согласие в чём-то. Окружающие, достигнув в отношениях желаемого, обрываются по-английски без спасибо и до свидания.

2. Адаптация происходит с плодотворным противостоянием или освоением методики, прививаемой обстоятельствами.

3. Гордые позиции окружающих основываются на том, что они в чём-то достигли знаменательных показателей и этим стремятся расплачиваться во всех сферах своей жизни.

4. Взаимодействующие с вами люди влияют и манипулируют массами людей. Они в основном ключевые личности, волевые авторитеты, вокруг которых функционирует их политика отношений. Окружающие часто повышают голос до уровня крика, рассчитывая на то, что вы испугаетесь или вас задавит стыд перед глазами свидетелей данных отношений. Окружающие умело делают вызовы вам и устраивают конкуренцию, в которой вы превосходите, а конкуренты резко с этим соглашаются. Взаимодействующие не забывают ваши превосходства над ними или ущерб, произошедший из-за ваших действий, и при случае легко вспоминают в настоящий момент.

5. Люди, которые вокруг вас легко входят в состояние гнева. Таким настроением пережигают силы и на длительное время могут входить в депрессивное состояние до тех пор, пока не восстановятся.

6. Окружающие легко завязывают с вами общение, в котором стараются оспаривать ваше мнение, увлекают этим вас в азартное отношение к сложившейся беседе.

7. Люди, находящиеся вокруг, настроены своей инициативностью постоянно влиять на вас и ваше настроение. У них есть склонность резко объявляться. И в этот отрезок времени нагнать максимум инициативности и темпа в отношениях с вами. Таким образом, окружающие на вас влияют.

8. Поле девятого уровня своими условиями вырабатывает в человеке свойства повышенных нравственных отношений межличностного значения – это отношения между полов и дружественные. В них формируются правила принципов. Опыт отношений, испытанных практикой принципиальных поступков закрепляется годами вашей дружбы или парных отношений на межличностном поле.

9. Окружающие люди представляют собой в большей мере преступные силы. Они на разных уровнях переступают через многие правила, принципы и законы других людей и ваши также. Поэтому, учитывайте предрасположенность окружающих переступать через порядок отношений или соглашений.

10. Сфера обитания обставлена волевыми личностями, они преимущественно занимаются тем, чем им нравится заниматься!

11. Тактическое поведение окружающих слаживается заблаговременной подготовкой к текущему событию.

12. Окружающие индивидуумы многократно проявляют инициативу, если у них не слаживается сразу создать желаемые отношения с вами. Они меняют методы стремления и повторяют свою инициативу, достигая желаемого, или истощают свои возможности.

13. Люди, с которыми вы ведёте различные взаимоотношения, очень душевно склонны переживать, видя рядом какие-то несчастья, особенно те, которые перенесли на собственной практике.

14. Взаимодействующие в отношениях уделяют вам много своего внимания, таким отношением создают активное настроение.

15. Закон пятнадцатый, стратегический, отвечающий за проницание.

Взаимосимпатия во всём:

1. Не судить, а рассуждать.

А) Уделять внимание и согласие всем положительным качествам.

Б) Не воспринимать негативные проявления, сохранять позитивный тон настроения.

В) Направлять своё внимание во внимание других, показывая этим свою душу, и видишь душу других.

2. Не убеждать, а согласовывать.

А) Не давить вниманием, если нет необходимости противостояния.

Б) Вникать в превосходное мнение, уступать при необходимости.

В) Своё мнение закреплять фактами и при необходимости способностью довести факт опытным путём.

3. Абсолютная взаимосимпатия убирает маски.

А) Взаимосимпатия к человеку по причине того, что он человек.

Б) Взаимосимпатия к живому организму, т. к. мы живой организм.

В) Взаимосимпатия к Вселенной, т. к. мы нераздельная часть её.

4. Развивать начатки усовершенствования.

А) Хорошее настроение выделяет массу сил, которые нужно применять в развитие самого себя.

Б) Искренность усовершенствует отношения.

В) Искренность не обязывает, а открытостью упрощает отношения.

Сочетание мировоззрений с тактическими методами

Обращая своё внимание на разность психологического строения людей, мы понимаем, что каждый человек обладает индивидуальным развитием, которое может проявляться в его свойствах мировоззрения или в свойствах тактического поведения. Также может проявляться в свойствах условий обстоятельств, сопутствующих развитию человека.

Мировоззрения, тактики поведения и условия обстоятельств у людей разделены на двенадцать естественных уровней их развития, которые взаимодействуя между собой, формируют свойства характеристик индивидуальной личности.

У человека естественно может быть один из двенадцати уровней мировоззрения, один уровень тактики поведения и один уровень условий для отношений в обстоятельствах. В поведении человека все три уровня взаимодействуют между собой, проявляя определённые формы его деятельности, которые называются разницей мировоззрения с тактикой или разницей тактики поведения с условиями обстоятельств.

Человек способен обладать высоким уровнем мировоззрения и низким уровнем тактики поведения и наоборот. В одном или в другом случае от большего уровня отнимается меньший и остаётся остаток, который называется разницей. Могут быть одинаковыми некоторые из трёх уровней или даже все, и в таком случае разница будет равная нолю.

В программе «Сканер индивидуума» разница мировоззрения с методами поведения объясняется с четырёх позиций, характеризующих деятельность индивидуума, когда он основывается на своё мнение и на способности своих методов поведения.

Человек не всегда способен проявить или применить своё мнение, хотя оно есть у каждого человека. В обществе люди используют чужие мнения или делятся своим, многое зависит от качества мнений и их своевременности в тех или иных ситуациях и случаях.

Индивидуальное мнение человека формируется на основах разницы уровня мировоззрения с уровнем методов поведения. Данная разница уровней раскрывает закономерности, по которым формируется индивидуальное мнение человека и его направленности в поведении. В своей жизни мы иногда сталкиваемся с тем, что в своём понимании желаем мысленно одно, а в практике действий умеем делать что-то другое.

Деятельность человека проявляет в обществе его индивидуальную личность, которая состоит из процессов направленного мышления и умения применить своё понимание в практике тактическими методами. Это значит, что человек сам лично понял и сам сможет понятое реализовать в практике. Самостоятельность человека формируется с помощью его уровня мировоззрения и уровня тактики методов поведения, взаимодействие данных уровней называется разницей. Данная разница представляет собой самостоятельное понимание человека и его самостоятельные действия. Не всегда, но часто человек поступает, основываясь на своё мнение, которое формируется по законам времени его рождения. Мы можем узнать с помощью автоматической базы данных «Сканер индивидуума» закономерности, по которым у человека формируется и реализовывается его свойства самостоятельности. К примеру, рассмотрите свойства самостоятельности человека, который родился с двенадцатым уровнем мировоззрения и первым уровнем тактики методов поведения.

Разница мировоззрения с методами.

1. Уровень кругозора внимания осадный, с обобщенно логической памятью. Склонен управлять взаимодействующими по средством советов предусмотрительной ясности.

2. Понимание основано на самообладании и полной самореализации. А в методах максимально детальная, принципиальная учтённоть. Способен проникнуть текущими чувствами в тему отношений, в общих и детальных значениях найти гармонию для решения.

3. Молниеносно реализовывают в практике задачу, мысленно заранее решенную, при этом экономят массу времени и сил.

4. Диктаторское мышление с открытыми отношениями приводит к чувственно строгим взаимодействиям по делу и существу.


 Сочетание тактических методов поведения с условиями в обстоятельствах

Существует множество методов поведения, посредством которых человек реализовывает желаемые и возможные задачи в своей жизни. Многое в реализации задач человека зависит от качества его тактических методов поведения и его условий окружающей среды. Как тактические методы поведения человека, так и его условия обстоятельств естественно разделены на двенадцать уровней.

У каждого человека по природе его психологического строения особо развит один уровень тактики поведения и один уровень условий для отношений в обстоятельствах. В поведении человека уровни взаимодействуют между собой, проявляя определённые формы его деятельности, которые называются разницей тактики поведения с условиями обстоятельств.

Человек способен обладать высоким уровнем манер и методов поведения и низким уровнем возможностей в его условиях обстоятельств или наоборот способен обладать низким уровнем манер и методов поведения и высоким уровнем возможностей в его условиях обстоятельств. В одном или в другом случае от большего уровня отнимается меньший и остаётся остаток, который называется разницей. Данная разница представляет собой определённые психологические свойства человека, которые проявляются у него при его подчинении взаимодействующим индивидуумам. Уровни тактики и стратегии могут быть одинаковыми. В таком случае у человека разница будет равна нолю, и будет обладать конструкцией психологических свойств, которые проявляются определённым поведением и отношениями в обществе.

В программе «Сканер индивидуума» разница методов поведения с условиями обстоятельств объясняется с четырёх позиций, характеризующих человеческую деятельность. Такие свойства характера человека проявляются тогда, когда индивидуум доверяет мнению взаимодействующих людей, при этом используя свой уровень метода поведения и свой уровень возможностей в условиях обстоятельств.

Человек не всегда способен проявить самостоятельность для многих решений в общественных отношениях. Часто в жизни человека многое зависит от мнений окружающих людей и человек склонен считаться с ними, взаимодействовать, уступать им или подчиняться. В обществе люди склонны использовать чужие мнения, реализовывая их своими тактическими методами поведения в своих условиях обстоятельств.

Иногда в своей жизни мы сталкиваемся с тем, что в практике умеем тактически делать одно, а возможность в условиях обстоятельств - другая. Человек способен поступать, основываясь на мнение взаимодействующих людей или подчиняться им. Данные способности и склонности человека мы можем узнать с помощью автоматической базы данных «Сканер индивидуума». В данной программе свойства характера человека при подчинении другим людям называются разницей методов с условиями обстоятельств. Для наглядного примера рассмотрите разницу первого тактического уровня поведения с девятым уровнем условий обстоятельств.

Разница методов с условиями обстоятельств.

1. Уровень методов поведения равен рядовому специалисту, который склоняется под настроение взаимодействующего. А обстоятельства обставлены инициативными, влиятельными, навязчивыми людьми.

2. Практичность самореализации основывается на высокочувствительных методах с детальным восприятием текущих фактов. Действуют подыгрывая в темах окружающим, а взаимодействующие стремительно повелевают при возможностях.

3. Способны долго терпеть в нагрузках притеснения взаимодействующих. Иногда склонны взорваться, как вулкан, сравнивая под горизонт отношения с притесняющими. Данный индивидуум обладает возможностью вести отношения с заместителями директоров, высокопоставленными специалистами.

4. Тактические методы данного индивидуума представляют собой действия рядового специалиста, который самореализовывается на поле деректоров.

Вы обладаете возможностью сделать запрос на себя или на человека, который вас интересует в программе «Сканер индивидуума». Данная программа диагностирует личность человека в пяти частях: первая часть характеризует уровень мировоззрения и его свойства; вторая часть характеризует уровень тактики поведения и его свойства; третья часть характеризует уровень условий в обстоятельствах и его свойства; четвёртая часть характеризует соотношение мировоззрения с тактическими методами поведения и разницу между ними; пятая часть характеризует соотношение тактических методов поведения со стратегией условий в обстоятельствах и разницу между ними. Чтобы воспользоваться программой, необходимо зарегистрироваться на сайте, пополнить свой баланс и приступить к использованию программы «Сканер индивидуума».

Карта отдела:

 

 
                      Раздел № 1. Инструкция по эксплуатации  
                      Раздел № 2. План параметров 
                                        Подраздел №1. Мировоззрение
                                        Подраздел №2. Методика
                                        Подраздел №3. Условия обстоятельств
                                        Подраздел №4. Разница мировоззрения с методами
                                        Подраздел №5. Разница методов с условиями обстоятельств
                                        Подраздел №6. Конечное проявление

Ввод параметров

Дата рождения:

Время рождения:

Тип данных:

   


Рекомендовано


Популярно


Партнеры