RU UA EN

Вход в систему

Забыли пароль? Регистрация



Категории


Новые публикации

Видео-интервью финалиста проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" Василия Самолюка
17.08.2018
Новости

 Финалист проекта "Топ 100. Гордость Украины. Мужчины" автор монументальных трудов "Научный подход п...

Купить книгу - Анатомия психологии человека
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А5, вес 196 грамм, имеет 91 страницу и содержит пятую часть «Потенциал человека и об...

Купить книгу Научный подход психономии Основы естественной психологии
25.06.2018
Продам

Книга, опубликована в формате А4, весит 1506 грамм, имеет 624 страницы и изложена в пяти частях: Введение, Вступление, И...

Методика

Уровни методов поведения

 

Тактические методы поведения человека.

Прожитые годы жизни человека формируют его опыт отношений с разными людьми по разным причинам  и с различных сторон. При этом мы часто замечаем похожие, одни и те же формы поведения у разных людей! Каждый из нас способен видеть естественные свойства характеров у окружающих и взаимодействующих людей. В большинстве мы не придаём важности видимому поведению людей, так как данная возможность видеть естественные тактики поведения людей доступна человеку в порядке вещей. Когда мы сталкиваемся с конкурирующими людьми или интересными для нас, но недоступными в отношениях, то мы присматриваемся к особенностям методичности в их тактике поведения. Иногда мы способны разобраться в поведении интересующих нас людей, а иногда способны утопать вниманием в сложностях поведения некоторых людей. Такие события происходят с нами с раннего возраста. Мы взаимодействуем в обществе с людьми, обучаясь правилам и формам тактичности поведения, вырабатывая свою методичность, необходимую для взаимоотношений. Каждому человеку слаживается самостоятельно вырабатывать индивидуальные механизмы поведения, создавая свою тактику, которая видима со стороны окружающим и взаимодействующим людям.

Где начало формирования тактичности поведения человека, обществу не до конца ясно. Дело в том, что существуют естественные свойства характеристик человека, которые проявляются определённой тактичностью его поведения.

Естественные свойства характера человека формируются с первого мгновения его самостоятельного вдоха воздуха. Данное мгновение является индивидуальным стартом самостоятельности человека. В последующем от первого мгновения рождения и продолжая со стартовым настроением, человек взрослеет, предавая формы определённой методики своего  поведения. Человеческое поведение в форме определённой тактики реализовывается автоматически. Тактика поведения человека относится к автоматизму жестов, действий, произношению слов, взаимоотношению с людьми и окружающей средой. Взрослый человек во время ходьбы автоматически перебирает одну ногу за другой и об этом не задумывается, а просто ставить себе задачу подойти к какому-то объекту или прийти в какое-либо место. У человека существует автоматизм поведения, за который у него отвечает подсознание, и мы иногда можем слышать по этому поводу определение в виде «памяти мышц». Память мышц видима в походке человека, его осанке, в жестах, эмоциях и выражениях лица и других частях тела.  Автоматизм методов поведения человека также проявляется и в отношениях с другими людьми. Мы взаимодействуем с людьми разного склада характера, при этом до отношений с ними предварительно способны ставить себе одни задачи, а в процессах отношений поступать автоматически, уступая своим инстинктам. Человек занимается целевыми тренировками для того, чтобы вырабатывать в себе технический, окультуренный автоматизм поведения. Мы можем настраиваться на другие методы поведения по причине избранных целей. Наши цели позволяют нам многого достичь в методах поведения, и мы способны менять свои методы поведения на другие, неестественные нам, чтобы достичь планируемого результата.  Другие методы поведения не являются естественными для нашей природы восприятия окружающего мира. В основном мы подражаем другим людям во время избытка ресурсов, и нам это становится временно посильным. В дальнейшем мы способны быстро истощаться, так как определённый метод поведения закреплён своим опытом жизни. Человек, поступающий по принципам не своих методов поведения, способен через некоторые шаги реализаций прийти в тупик, из-за того, что начинает  путаться в чужих методах поведения. Поэтому мы возвращаемся в свою естественную форму тактического поведения.

Каждую секунду мы влияем на себя и окружающую среду минимум дыханием, больше – пониманием и на много больше - осознанием законов устройства жизни. Своё влияние мы реализовываем определёнными тактическими методами на уровне личной ясности и важности наших осознаний законов своего устройства и среды обитания. Мы можем не догадываться о существовании естественных законов поведения человека и одновременно находиться во власти этих законов.

Естественных тактик поведения человека определённое количество и они своей последовательностью выстраивают двенадцатиэтажное здание социума общества. Каждый уровень тактики поведения людей индивидуален и неповторим, притом уровни между собой имеют закономерные связи, выстраивающие их в вертикальную иерархию.

Двенадцать естественных методик поведения распределяются на уровни скоростей информационного восприятия, которые проявляются в методах поведения людей. Методы определённых тактик поведения людей распределяются по вертикальной последовательности.

Снизу вверх распределяются уровни. Первый уровень находится внизу вертикали,  он проявляет влияние на поведение людей и выражается в максимально детальном восприятии информации и подробном общении. Вверху вертикали находится заключающий её двенадцатый уровень, он проявляет влияние на поведение людей и выражается в  обобщённой форме восприятия информации и обобщённом общении. Скорость человеческого восприятия информации зависит от её обобщённого содержания, а качество поведения и практичность зависит от её детального содержания. Поэтому каждый тактический уровень методов поведения человека из двенадцати в чём-то превосходит в отношениях с остальными, а в чём-то уступает.

Исследования естественного поведения человека позволили сформировать элементарную таблицу науки Психономии. В данной таблице мы можем рассматривать заглавные определения психологических свойств человеческих характеристик, которые заложены с момента рождения. С первого раза и без объяснения читатель способен самостоятельно разобраться не во всех терминах! Поэтому для пользователя создана автоматическая база данных, в которой человек сможет прочитать подробные объяснения, сформулированные на основе элементарной таблицы науки Психономии.

Автоматическая база данных «Сканер индивидуума» - в ней по тридцати параграфам объясняется механичность тактики методов поведения человека и его уровень качества и эффективности. С помощью данного изложения человек может ознакомиться с природными свойствами и чертами своего характера, которые заложены в него от его рождения.

Мы иногда способны задумываться о том, почему мы поступаем в одном деле по-своему, а другие люди по-другому. «Сканер индивидуума» раскрывает ряд секретов о поведении человека, которые заложены в него природой его рождения. С помощью этой программы мы обладаем возможностью рассмотреть механику нашего тактического поведения на уровне автоматизма. Когда мы ознакомимся со своими тактическими формами поведения, которые проявляются на подсознательном уровне, то мы с этого времени способны сознательно делать желаемые поправки. Многое в нашем поведении нам невидимо, так как со стороны мы не склонны себя оценивать, только при столкновении с какими-то препятствиями мы иногда задумываемся о том, что не так мы делаем или что не так, как надо для нас происходит в обстоятельствах. Поэтому программа «Сканер индивидуума» позволяет человеку проникнуться в механизмы своего мышления, в автоматизм своего тактического поведения и в реагирование окружающего общества на него.
 

 

Первый тактический уровень.

1. Внимание сконцентрировано на текущих событиях, происходящих в окружающей среде и на личных взаимоотношениях с людьми.

2. При появлении задачи стараются сразу приступать к реализации её. 3. Реагируют в силу возможностей, которые по-разному проявляются в обстоятельствах.

4. Способность реализовать теорию в практике позволяет им эффективно влиять на текущие процессы многих решений.

5. В процессах самореализации используют все альтернативные возможности, которые доступны на данный момент.

6. Рядовой специалист, исполняющий указания вышестоящих.

7. Всякие свои действия подтверждают фактами, утверждая ими себя и взаимодействующих.

8. Плотские потребности преимущественно перевешивают по отношению других важностей.

9. Усиленная чувствительность к событиям окружающей среды и в отношениях с людьми вводит людей первого уровня в очень тонкий, детальный спектр виденья и понимания текущих событий.

10. Многократно повторяют свою инициативу, меняют методы и снова стараются преодолеть появившуюся непосильность. Такими действиями перерасходуют свои силы, и иногда конечный результат не оправдывает расходы.

11. Способен сильно ущемлять себя во многом, даже по мелочам. Таким отношением создаёт излишки, мини капиталы. Когда кто-то делает запросы на его капиталы, то отстаивать их он не готов. Поэтому часто уступает свой капитал приближённым, если они проявляют максимально гибкую инициативу.

12. При непосильности влиять в обстоятельствах чувствует себя депрессивно, из-за этого старается скрыться от очагов раздражения хотя бы на время.

13. Конкурируя с кем-то, взрывается, перегорает, теряя силу уверенности, и застывает. А через эмоциональную чрезмерность ослабевает трезвое внимание.

14. Уверен в том, что знает лично и закреплено его практикой. Советуя кому-то, рекомендует только то, что способен сделать сам.

15. Его уверенность безгранична, в том, что ему известно. Его твёрдость отсутствует в неизвестной информации, территории и в неопределённых взаимоотношениях.

16. Самореализовываясь во всяких событиях и отношениях избегает ситуации, в которых бы он выглядел в чём-то виноватым. Он старается выглядеть невинным в глазах взаимодействующих.

17. Начинает дело с понимания одного, что нужно делать сразу, сейчас, в данный момент. Также держится в обществе кого-то определённо одного, это тех людей, с которыми есть что-то общее (отношениях, материальных благах)

18. Подвергает чувственному анализу события окружающей среды, легко ставит себя на место взаимодействующего человека, при этом способен в точности понимать чувственное переживание взаимодействующих или окружающих людей. Данные способности растворяют чувственно человека в месте его нахождения, а в обществе общения сливается в монолит.

19. Ресурсы организма в норме позволяют чувствовать себя всегда бодрым как юный человек. Пищеварительная система перенагружается чаще всего. Нервы натянуты из-за мнимости, в холостую пережигают электричество и питательные вещества своего организма.

20. Личную волю им проявлять сложно, но способны проявлять огромную волю, наставляемую взаимодействующими, в силу причин обязательств, ответственности или вынужденности.

21. Этикет в отношениях занимает важное значение, контрастно наблюдает за текущими правилами взаимоотношений с людьми.

22. Способен многие теории реализовывать в практике. Сопоставляя задачу с возможностями, балансирует и выполняет.

23. Имея цель, способен создать условия необходимые для реализации её, если для этого ничего нет, кроме цели.

24. Вынужденность данного тактического уровня заключается в обязательно алчном подходе ко всяким возможностям во взаимоотношениях. Ко всякому прибавлению ресурсов относятся как к единственному шансу, которого потом могут не встретить. Если нарушает эту вынужденность, то наступает экономическая депрессия.

25. Успешность политики данного уровня структуризирована на том, чтобы быть ответственным во всяких минимумах.

26. Способен одновременно к чему-то относиться – реалистично и игриво, также мгновенно переключается в любую из сторон.

27. Воспринимает в общениях конструктивные формы информации, отфильтровывая всё лишнее, отвлекающее

28. Ведёт себя теплосердечно в межличностных отношениях с противоположным полом, также и в дружбе.

29. Первый уровень интеллектуального роста проявляется в таких формах поведения:

А) Безграничное сочувствие.

Это свойство позволяет человеку по средству чувств понимать всех и всё, но на подробном уровне. Их сочувствие без дела не находится, всегда кто-то старается корыстно воспользоваться таким отношением. Если сочувствуешь, то помогай ещё и делом.

Б) Ответственный простачок.

Большая проблема людей первого уровня заключается в том, что они очень легкомысленно берут на себя ответственность во многих делах и ту ответственность, которая с ними может быть никак не связана. Процесс реализации, навешанной на них ответственности, приводит их к переоценке обязательств в лучшем случае, а в худшем – к истощению сил и погружению в глубокие депрессивные состояния.

В) Одинокий романтик.

Причиной одиночества является неисчислимое количество тем мечтаний, из которых мало что реализовывается, а окружающие могут относиться не серьёзно с иронией к простым целям людей первого уровня. Соответственно они о чём-то мечтают в одиночестве.

Г) Настырный знаток.

Этот человек в случае, когда он что-то знает, превращается из чувственной личности в взрывающийся вулкан не вникая во всё, что вокруг происходит. Он изливает информацию, которая совпала хоть на немного с темой запроса окружающих. И эта инициатива настолько велика, что диалог превращается в монолог, истощающий всех присутствующих, если окружающие вовремя не рассеются или вовремя не перебьют.

30. Тактический закон первого уровня.

1.Твоё отношение к окружающим.

А) Настроенность к взаимоотношению и непредсказуемости обстоятельств.

Б) Равносильное вложение, в отношения.

В) Благожелательное отношение к окружающим направляет их, относиться также и к тебе.

2. Отношение окружающих к тебе.

А) Твоё отношение к окружающим отражается от них к тебе!

Б) Окружающие всегда согласны, если ты создашь необходимые условия!

В) Окружающие отнимают, а не перенимают. Поэтому пропустил, упустил, не ищи, дальше иди, своё найди!

3. Зеркальные позиции.

А) Не фантазируй, а взаимодействуй.

Б) Применение мнения со стороны.

В) Отражать то же самое в отношениях с окружающим.

4. Мыслить об отношениях.

А) Укрепляй активность текущего понимания и осознания поведений окружающих.

Б) Просчитывай причины подталкивающие окружающих на определённые формы поведения.

В) Планировать, создавать необходимые свойства для целевых отношений.

Автор: Самолюк Василий Леонидович

Карта отдела:

 

 
                      Раздел № 1. Инструкция по эксплуатации  
                      Раздел № 2. План параметров 
                                        Подраздел №1. Мировоззрение
                                        Подраздел №2. Методика
                                        Подраздел №3. Условия обстоятельств
                                        Подраздел №4. Разница мировоззрения с методами
                                        Подраздел №5. Разница методов с условиями обстоятельств
                                        Подраздел №6. Конечное проявление

Ввод параметров

Дата рождения:

Время рождения:

Тип данных:

   


Рекомендовано


Популярно


Партнеры